.RU

Автор: Кевин Вильямсон - 7

1. /!ReadMe.txt
2. /scream.rtfАвтор: Кевин Вильямсон
ИНТ. КОРИДОР

Сидни выбегает из туалета с нечеловеческим КРИКОМ… проносящимся по коридору. Не оглядываясь, она с дикой скоростью проносится мимо УЧИТЕЛЯ, вышедшего из одного из классов посмотреть, кто кричит…

ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН красного от ярости лица директора Химбри. Директор зачитывает строгое предупреждение.

МИСТЕР ХИМБРИ
Мне это надоело. Это разрушающее, ворующее, развратное поколение мне осточертело.

КАМЕРА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ и мы видим двух школьников в МАСКАХ, внимательно слушающих директора. Мистер Химбри срывает маску с головы одного из них.

МИСТЕР ХИМБРИ
Двух студентов жестоко убили. И это так вы выражаете сострадание и сочувствие?

Он срывает маску со второго школьника.

МИСТЕР ХИМБРИ
Вы напялили маски и ошиваетесь по школе в надежде, что еще кого-нибудь порежут, пока вам не станет скучно. Вы оба исключены.

Оба «призрака» пытаются протестовать…

ПРИЗРАК №1
Ну, да ладно, мистер Химбри, это же была просто шутка.

ПРИЗРАК №2
Да, это не справедливо.

Враждебность вдруг покидает лицо мистера Химбри. Школьники не шевелятся, боясь даже дышать.

МИСТЕР ХИМБРИ
Нет, это не справедливо. Справедливо было бы распороть вас снизу доверху и подвесить на дерево, чтобы вы на себе почувствовали, что такое бесчувственность и безжалостность к маленьким никчемам типа вас.

Неожиданно распахивается дверь и влетает Сидни в истерике.

СИДНИ
(кричит)
Он здесь… Я его видела… он здесь…

Мистер Химбри подбегает к ней, берет за плечи.

МИСТЕР ХИМБРИ
Спокойнее, дитя.

Сидни расслабляется в его руках.

ЭКСТ. ШКОЛЬНАЯ УЛИЦА – НЕСКОЛЬКИМИ МИНУТАМИ ПОЗЖЕ

Патрульный джип Дьюи припаркован напротив школы. Он стоит у открытой водительской двери и говорит по радио.

ШЕРИФ БЕРК
(по радио)
Она в порядке. Похоже, что пара ребят решили над ней поиздеваться. Тем не менее, Химбри решил пока закрыть школу. Я хочу, чтобы ты осмотрел там все.

ДЬЮИ
Да, сэр, шериф.

Дьюи закрывает дверь джипа и направляется к школьному двору, когда появляется Гейл Уизерс. Ее хитрое лицо выдает возбуждение.

ГЕЙЛ
Привет! Гейл Уизерс. Полевой корреспондент «Инсайд стори».

ДЬЮИ
Я знаю, кто вы, мэм. Как ваш глаз?

ГЕЙЛ
Заживает. Так они закрывают школу?

ДЬЮИ
Ну… гм… да, мэм. На какое-то время.

Дьюи направляется к зданию школы. Гейл кокетливо его обгоняет.

ГЕЙЛ
И почему? Что-то произошло?

ДЬЮИ
Вам не следует здесь находится, мэм.

ГЕЙЛ
Я знаю, что должна быть сейчас в Нью-Йорке и охотиться за Шерон Стоун, но кто знает? И, пожалуйста, называйте меня Гейл. Вы слишком молодо выглядите для офицера полиции.

Глаза Дьюи опускается к длинным ногам Гейл, он смотрит на то, как движутся ее бедра, когда она идет… кажется, он увлечен.

ДЬЮИ
Мне двадцать пять, мэм.

ГЕЙЛ
Двадцать пять, правда? Я провела небольшое демографическое исследование и выяснила, что наиболее популярна среди мужчин от 11 до 24 лет. Кажется, я вас уже упустила. Хотя вы не выглядите больше, чем на двадцать. Разве что, выше пояса. Сила так необходима при вашей работе?

Дьюи оглядывается, на лице появился румянец.

ДЬЮИ
Нет, мэм. Из-за того, что я выгляжу молодо, мне приходиться наращивать мускулатуру, чтобы выглядеть серьезным офицером полиции.

Они подходят к парадному входу школы. Неожиданно появляется громкий голос мистера Химбри, многократно усиленный интеркомом через громкоговоритель. Они останавливаются.

МИСТЕР ХИМБРИ
(из громкоговорителя)
«Пожалуйста, внимание. По причине недавно произошедших событий и до момента полного окончания разбирательства с ними, все занятия в школе отменяются – до дальнейших распоряжений. Департамент полиции Бейборо попросил меня оповестить также о объявлении в городе комендантского часа, начинающегося с шести часов вечера. Повторяю…»

Гейл говорит поверх голоса директора.

ГЕЙЛ
Господи, как люди иногда суетятся из-за серийного убийцы.

ДЬЮИ
Называть убийцу серийным еще рано, мэм. Пока он совершил нападение только один раз.

ГЕЙЛ
Ну, будем надеяться, что так и останется. У нас ведь пока нет никаких улик. Маска призрака и сотовый телефон – этого маловато.

ДЬЮИ
Мы сейчас проверяем телефонные звонки.

ГЕЙЛ
Правда? Вы, ребята из маленького городка, неплохо работаете. А вы уже нашли отца Сидни?

ДЬЮИ
Нет, пока нет.

ГЕЙЛ
Он ведь не подозреваемый, нет?

ДЬЮИ
Мы не исключаем такого варианта…

Дьюи понимает, что сказал слишком много и обрывает себя.

ДЬЮИ
Если вы меня извините, мэм.

ГЕЙЛ
Я вас задержала? Извините.

ДЬЮИ
Ничего страшного. Хочу сказать, что в жизни вы выглядите гораздо лучше.

Дьюи начинает подниматься по ступенькам, когда ЗВОНИТ звонок.

ГЕЙЛ
Так вы смотрели мое шоу?

Он снова к ней поворачивается, в этот момент толпа школьников вырываются из дверей школы.

ДЬЮИ
Мне только исполнилось 25. А целый год до этого было 24.

ГЕЙЛ
Вы милый. И, пожалуйста, зовите меня Гейл.

Она очаровательно улыбается, подмигивает ему, разворачивается и с важным видом уходит. Дьюи как мальчишка зачарованно смотрит ей вслед.

ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР – НЕМНОГО ПОЗЖЕ

В школе уже никого нет. Татум вместе с Сидни идут по почти опустевшему коридору.

ТАТУМ
Какой-то больной засранец просто хотел пошутить.

СИДНИ
Это был он, Татум. Я знаю.

Татум хочет ей верить, но…

ТАТУМ
Ты больше не должна оставаться одна. Тебе понятно? Если ты пойдешь писать - я с тобой.

Появляется Стю.

СТЮ
Разве это не классно, а? Эй, Сид, что случилось?

ТАТУМ
Не надо, Стю, прекрати.

СТЮ
Ладно, но что бы ты не сделала – молодое студенческое тело тебе благодарно.

Стю подходит к Татум и целует ее.

СТЮ
И чтобы отпраздновать этот импровизированный выходной, предлагаю устроить вечеринку. Сегодня вечером, в моем доме.

СИДНИ
Ты серьезно?

СТЮ
Моих родителей нет в городе. Это будет как та сумасшедшая вечеринка в прошлом году. Ничего экстремального. Просто несколько своих ребят.

Татум подхватывает идею.

ТАТУМ
Было бы неплохо. Что думаешь, Сид?

СИДНИ
Я не знаю…

ТАТУМ
Давай. Тебе надо взбодриться.

Сидни взвешивает варианты, пытаясь принять верное решение.

СТЮ
Помни, среди людей безопасно.

СИДНИ
(сдается)
Да, ладно… я приду.

СТЮ
Классно. Увидимся вечером. Приносите еду.

Сидни поспешно разворачивается и уходит прочь по пустому коридору.

ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА – ПОЗЖЕ

Мистер Химбри сидит за своим столом и смотрит на маски призраков, лежащие перед ним. Он берет одну из них, на лице появляется странная улыбка.

МИСТЕР ХИМБРИ
Черт…

Он встает и идет к стенному шкафу рядом с дверью в его кабинет. Открывает его. На задней стороне двери – зеркало. Он пытается натянуть маску на голову и смотрит в зеркало, когда…

СТУК В ДВЕРЬ его останавливает. Он срывает маску с головы, поворачивается к двери в свой кабинет, открывает ее и видит…

ПУСТОЙ ДВЕРНОЙ ПРОЕМ. Он высовывает голову из кабинета и осматривается. Но никого нет.

МИСТЕР ХИМБРИ
Да? Кто тут?

Пусто. С подозрением он закрывает дверь и снова обращает внимание к зеркалу в чулане. Он смотрит на маску в руках. Черт, даже его она пугает. Секундой позже…

СНОВА СТУК В ДВЕРЬ. Химбри быстро реагирует и моментально распахивает дверь. И снова никого. Он на шаг выходит из кабинета, пытаясь определить шутника.

ИНТ. У КАБИНЕТА – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Совершенно никого. МИСТЕР ХИМБРИ проходит комнату у его кабинета и выходит в школьный коридор. Верхнее освещение отключено, и коридор заполнен тенями. Он осматривается. Только УБОРЩИК с веником - в другом конце коридора.

МИСТЕР ХИМБРИ
Маленькие черти.

Мистер Химбри возвращается в свой кабинет.

ИНТ. КАБИНЕТ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Химбри снова заходит в кабинет, подходит к столу и замечает, что дверь в чулан теперь ПЛОТНО ЗАКРЫТА.

Он на мгновение застывает – помнит, что оставил ее открытой. Разве нет? Теперь уже он в этом не так уверен. Он с волнением идет к шкафу, берется за ручку, тянет за нее и обнаруживает…

ПУСТОЙ ШКАФ. Какое-то время он неподвижно стоит так, но вдруг понимает, что кто-нибудь запросто может стоять за открытой дверью. Он нервно ее закрывает и видит…

НИЧЕГО. Он пытается стряхнуть с себя напряжение, понимая, что пугал сам себя. Возвращается к столу, на ходу захлопывая дверь в кабинет и…

ФИГУРА В МАСКЕ стремительно бросается на него из-за двери… в руке зажат нож. Три быстрых удара в живот, и Химбри падает на пол. ПРИЗРАК В МАСКЕ стоит над телом.

ЭКСТ. ДОМ ТАТУМ – ДЕНЬ – ПОЗЖЕ

Позднее полуденное солнце быстро катится в сторону горизонта.

Татум и Сидни сидят на крыльце, с которого открывается вид на еще несколько соседних домов. Патрульный джип Дьюи припаркован во дворе.

Яростная громкая музыка ревет из стерео внутри.

ТАТУМ
А может Коттон Вири говорит правду? Может у них с твоей мамой просто был роман?

СИДНИ
Так ты тоже думаешь, что моя мама была шлюхой?

ТАТУМ
Я этого не говорила, Сид. Но, знаешь, ходили такие слухи. Твой отец всегда уезжал из города по делам. Возможно, твоя мама была очень несчастной женщиной.

СИДНИ
Если у них действительно был роман, как получилось, что Коттон не смог этого доказать?

ТАТУМ
Невозможно доказать слухи. Поэтому они и называются слухами.

СИДНИ
А пустила их эта бульварная репортерша Гейл Уизерс.

ТАТУМ
(деликатно)
Они появились раньше, Сид. Говорили еще о другом мужчине.

СИДНИ
И ты этому веришь?

ТАТУМ
Ну… Сколько раз нужно услышать историю о Ричарде Гире, чтобы в нее поверить?

В течение долгой паузы Сидни мучительно все это обдумывает. Она встает, отходит в сторону и смотрит на соседние дома.

СИДНИ
Если я ошиблась насчет Коттона, это значит, что убийца все еще где-то здесь.

ТАТУМ
Не надо, Сид. Ты начинаешь говорить как герои Уеса Карпентера. Не накручивай себя – у нас впереди долгая ночь.

СИДНИ
Ты права. Меня заносит. Не обращай внимания.

ТАТУМ
Да ладно, давай веселиться.

Сид идет следом за Татум внутрь дома, так и не обратив внимания, что по другую сторону улицы под деревом стоит ФИГУРА В МАСКЕ. Ее силуэт настолько сливается с окружающими тенями, что вам придется пересмотреть этот фильм еще раз, чтобы увидеть, что она была здесь все время.

ИНТ. МЕЙН СТРИТ – ПОЗЖЕ

Стю идет вдоль улицы, когда рядом появляется Билли.

БИЛЛИ
Как дела?

СТЮ
Все путем. Она там будет.

БИЛЛИ
Спасибо, чувак. Ты молодец.

СТЮ
Так ты хочешь попробовать раскрутить Сид?

БИЛЛИ
Дурак… слишком быстро.

СТЮ
Я просто спросил. Почему ты всегда так на меня?

БИЛЛИ
Потому что я пытаюсь воспитать в тебе самоуважение. Тебе далеко до чувственного человека.

СТЮ
О…

Билли щелкает Стю по лбу.

БИЛЛИ
Готов к классной вечеринке?

СТЮ
Сам заешь, что да.

Они подходят к центральному зданию на Мейн Стрит - огромное голубое чудовище с вывеской «Блокбастер», по размерам превышающее местный банк и почту вместе взятые.

ИНТ. «БЛОКБАСТЕР» - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Типичный магазин видеокассет. Куча видео и толпы людей. Ренди в фирменной одежде занят расставлением кассет по полкам. Неожиданно рядом появляется Стю и одним ударом выбивает кассеты из его рук.

СТЮ
Господи, это место переполнено.

РЕНДИ
(поднимая кассеты)
Основной наплыв сегодня в секции фильмов ужасов.

СТЮ
Ты сегодня придешь?

РЕНДИ
Да, я освобожусь рано. Из-за комендантского часа.
(смотрит куда-то в сторону)
Это уже слишком.

СТЮ
О чем ты?

Ренди показывает на Билли, который стоит дальше в проходе и разговаривает с ДВУМЯ ДЕВУШКАМИ. (Возможно, именно с теми сплетницами из туалета.)

РЕНДИ
Если бы ты был единственным подозреваемым в деле об убийстве, стоял бы ты в отделе ужастиков?

СТЮ
Это просто недоразумение. Он ничего не сделал.

РЕНДИ
Эх ты, дурачек. Да у него же на лбу написано, что он убийца.

СТЮ
Наверное, поэтому в полиции решили его отпустить.

РЕНДИ
Это потому что они мало смотрели фильмы ужасов. Это же стандартный прием. Вспомнить хотя бы «Ночь школьного бала».

Ренди идет дальше по проходу, расставляя видеокассеты.

СТЮ
Зачем ему хотеть убивать собственную девушку?

РЕНДИ
Всегда есть дурацкая, абсурдная причина убить свою девушку. В этом весь прикол. Очень просто. Кроме того, если все слишком запутано, ты потеряешь зрительскую аудиторию.

СТЮ
Так какая же у него причина?

РЕНДИ
Может, Сидни не хочет с ним спать.

СТЮ
Она бережет себя для тебя.

РЕНДИ
Возможно. Теперь, когда Билли попытался ее покалечить, думаешь у меня есть шанс?

СТЮ
Думаю, это сделал ее отец. Иначе почему его не могут никак найти?

РЕНДИ
Потому что он, скорее всего, уже мертв. Его тело всплывет где-то к концу фильма… с выпученными глазами. Понимаешь, полиция всегда упускает такие мелочи. Если бы они посмотрели «Ночь школьного бала», то сэкономили бы время. Есть очень простая формула. Подозревать надо всех – отца, директора, бродягу…

СТЮ
А ты…

РЕНДИ
Так что, пока они рассматривают тупиковые варианты, исключив Билли из списка подозреваемых, он занят планированием новой охотничьей экспедиции.

БИЛЛИ
(вне поля зрения)
А откуда нам знать, что ТЫ не убийца?

Ренди разворачивается и видит Билли, который стоит за ним. Это неожиданность для него.

РЕНДИ
Гм… привет, Билли.

БИЛЛИ
А может, твой помешанный на кино мозг просто слетел с катушек?

Ренди пожимает плечами и смеется.

РЕНДИ
Ты абсолютно прав. Я полностью согласен. Если бы это был фильм ужасов, я бы стал первым подозреваемым.

СТЮ
И какой бы у тебя был мотив?

РЕНДИ
На дворе 1995-й – мотивы второстепенны.

ЭКСТ. МЕЙН СТРИТ – НЕМНОГО ПОЗЖЕ

Дьюи за рулем патрульного джипа едет вниз по Мейн Стрит. Уже темнеет. На улице никого нет.

ИНТ. ПАТРУЛЬНЫЙ ДЖИП – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дьюи пылко спорит с Тутум, в то время как Сидни молча смотрит в окно.

ДЬЮИ
Вечеринка? Да мама тебя убьет. А потом меня.

ТАТУМ
Не будь таким занудным. Мы всего-то немного оттянемся. Все совершенно безопасно.

Сид смотрит в окно. На дверях всех магазинов весят вывески «Закрыто», несколько людей спешат к своим машинам, чтобы успеть домой до начала комендантского часа.

СИДНИ
Господи, посмотрите на это место. Это же «Ужас в городе после заката».

ДЬЮИ
Эй, а я видел этот фильм. Реальная история про убийцу из Техаса.

ТАТУМ
Эй, Сид. Прикинь, если и про тебя снимут фильм. Интересно, кто будет играть тебя?

СИДНИ
О, Боже…

Дьюи останавливает машину, припарковавшись у полицейского участка. Он по-братски улыбается Сид.

ДЬЮИ
Я вижу в роли тебя молодую Мэг Райан.

СИДНИ
Спасибо, Дьюи. Но с моей удачей, они возьмут на эту роль Тори Спеллинг.

ЭКСТ. У ПАТРУЛЬНОГО ДЖИПА – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Они выходят из джипа. Дьюи направляется в участок.

ДЬЮИ
Я всего на несколько минут. Далеко не отходите.

Девчонки идут к местному супермаркету, расположенному по другую сторону улицы.

СИДНИ
Билли собирался туда сегодня прийти?

ТАТУМ
Лучше бы его там не было. Я сказала Стю, чтобы он держал рот на замке. Думаю одну ночь мы обойдемся без «всенародного сборища».

Они подходят к продуктовому магазину. Маленький простой магазинчик. Сид и Татум берут тележку и заходят внутрь, толкая ее перед собой.

За кассой в одиночестве стоит толстая старомодно одетая ПРОДАВЩИЦА. Они отвлекают ее от подсчета выручки.

ПРОДАВЩИЦА
Девочки, поторопитесь. В городе комендантский час.

ТАТУМ
Управимся за пару минут.

4 5 6 7 8 9 10 11 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.