.RU

Декларация: Добиваясь признания изложенных принципов частью деловой культуры


Добиваясь признания изложенных принципов частью деловой культуры Санкт-Петербурга и последовательно применяя их в своей ежедневной практике, Участник Декларации провозглашает следующее.
Статья I. Кодекс этики ведения бизнеса Участник Декларации объявляет о том, что им уже принят или будет принят Кодекс добросовестного ведения дел («Кодекс»), основу которого составят принципы настоящей Декларации.
Б. Участник Декларации, который на момент подписания Декларации уже принял такой Кодекс, представляет его копию в Секретариат Совета по содействию инвестициям при Губернаторе Санкт-Петербурга («Депозитарий») одновременно с Декларацией. Участник Декларации, принявший Кодекс в соответствии с настоящей Декларацией, представляет Депозитарию копию принятого Кодекса в разумный срок, не превышающий девяноста (90) дней со дня подписания Декларации. Разрабатывая Кодекс, Участник Декларации может использовать приложенные к Декларации Примерные положе
ния Кодекса добросовестного ведения дел в целях соответствия Кодекса изложенным в Декларации принципам.
Г. Участник Декларации знакомит своих сотрудников с положениями Кодекса и с системой выявления и предупреждения действий сотрудников, противоречащих положениями принятого Кодекса.
Д. Участник Декларации ежегодно направляет Депозитарию письмо о добросовестном ведении своего бизнеса в соответствии с Кодексом Участника.
Статья II. Опубликование
А. Подписывая настоящую Декларацию, Участник тем самым выражает согласие на включение его в Реестр Участников Декларации («Реестр»), который ведется и публикуется Депозитарием. Данный Реестр включает в себя название Участника и дату подписания Участников настоящей Декларации.
Б. Депозитарий регулярно обновляет Реестр, включая в него каждого нового Участника Декларации.
Статья III. Заключительные положения
А. Настоящая Декларация подписывается и исполняется Участником добровольно.
Б. Два (2) экземпляра настоящей Декларации заверяются подписями двух полномочных представителей Участника и печатью. Один экземпляр остается у Участника, а второй передается Депозитарию.
Авторы Национальной программы «Российская деловая культура» ввели в нее следующие «Принципы ведения дел в России». Прибыль важнее всего, но честь важнее прибыли. Уважай участников общего дела — это основа отношений с ними и самоуважения. Уважение и самоуважение даются выполнением принятых деловых обязательств. Воздерживайся от насилия или угрозы применения насилия как способов достижения деловых целей. Всегда веди дело сообразно средствам. Оправдывай доверие. В нем — основа предпринимательства и ключ к успеху. Стремись завоевывать репутацию честного, компетентного и порядочного партнера. Будь таким, каким ты хочешь видеть своего лучшего партнера. Конкурируй достойно. Не доводи деловые разногласия до суда. Самый надежный партнер — тот, кто тоже выиграет от сделки. Соблюдай действующие законы и подчиняйся законной власти.
Для законного влияния на власть и законотворчество объединяйся с единомышленниками на основе данных принципов. Твори добро для людей, а не ради корысти и тщеславия. Не требуй за него непременного общественного признания. При создании и ведении дела, как минимум, не наноси ущерба природе. Найди в себе силы противостоять преступности и коррупции. Способствуй тому, чтобы они стали невыгодными для всех. Проявляй терпимость к представителям других культур, верований и стран. Они — не хуже и не лучше нас, они просто — другие.
Выглядит и звучит как торжественное обещание пионера... Десять заповедей как-то короче и внятней. Зато намного короче «Морального кодекса строителя коммунизма». Великий князь Владимир Мономах поучал: «Что знаете хорошего, того не забывайте, а чего не знаете, тому учитесь... А леность — мать всему дурному: ленивый что умеет, забывает, а чего не умеет, тому не учится; вы же, поступая хорошо, не ленитесь на все доброе». Да, было время, когда россияне торговали везде, рубль был самой твердой валютой в мире, и русских не только и не столько боялись, сколько уважали и даже радостно встречали. В 1912 г., впериод расцвета отечественного бизнеса, наши предприниматели выработали 7принципов эффективности ведения дел в России. Уважай власть. Власть — необходимое условие для эффективного ведения дела. Во всем должен быть порядок. В связи с этим проявляй уважение к блюстителям порядка в узаконенных эшелонах власти. Будь честен и правдив. Честность и правдивость — фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных отношений в делах. Российский предприниматель должен быть безупречным носителем добродетелей честности и правдивости. Уважай право частной собственности. Свободное предпринимательство — основа благополучия государства. Российский предприниматель обязан в поте лица своего трудиться на благо своей Отчизны. Такое рвение можно проявить только при опоре на частную собственность. Люби и уважай человека. Любовь и уважение к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу для развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя во всем блеске.
Будь верен своему слову. Деловой человек должен быть верен своему слову: «Единожды солгавши, кто тебе поверит?» Успех в деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе. Живи по средствам. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам. Будь целеустремленным. Всегда имей перед собой ясную цель. Предпринимателю такая цель нужна как воздух. Не отвлекайся на другие цели. Служение «двум господам» противоестественно. В стремлении достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральные ценности.[§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§]
Эти принципы выработаны деловыми людьми — людьми ДЕЛА. Теми, кого по праву можно назвать цветом нации, гордостью Отечества. Встанем ли вровень с ними?
Начинается серьезное и систематическое осмысление отечественного опыта КСО: создан электронный депозитарий социальных программ российских компаний (см. Приложение), разрабатываются количественные методы оценки КСО как на основе международных стандартов, так и развивающие, дополняющие методики.
Эксперты Фонда «Институт экономики города» (ИЭГ) разработали комплексный нефондовый индекс СИ (КИ). Это величина прямо пропорциональная сумме всех выплаченных налогов, инвестиций в основной капитал, социальных расходов и обратно пропорциональная текущим издержкам производственного значения. Разработаны также индикаторы перспективного развития и социальных расходов. Последний, как отношение социальных расходов к чистой прибыли, может рассматриваться и норма социальных расходов к прибыли.[**********************************]
Другая группа экспертов на основе исследования, организованного Ассоциацией менеджеров России, предложила методику измерения СИ российского бизнеса, состоящую из количественного и качественного индексов СИ.[††††††††††††††††††††††††††††††††††]
Лаборатория корпоративных социальных коммуникаций предлагает балльную оценку интенсивности и качества социального партнерства.
На основе этих методов уже возможен переход от разрозненных исследований к осмыслению СИ и СП на отраслевом, региональном и федеральном уровнях, построению соответствующих рейтингов, формированию общественного мнения не на основе единичных PR-прорывов, а на основе объективной картины положения дел.
Пора сделать шаг от построения к осмыслению. От осмысления — к требованиям. От требований — кдействиям. Да, возникнет дискуссия. Но если пересилить в себе страх появления оппозиции, такие дискуссии могут внести важные коррективы в планы власти. За это она потом скажет «спасибо». Пусть и очень тихо.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.