.RU

10 Казнь. Смерть первенцев - Готов ли ты к Великой Скорби?


10 Казнь. Смерть первенцев.



Смерть первенцев - это гибель "начатка силы". Это гибель многих, кто был "первым в чем-то", многих значимых людей. Если верить тому, что написано в книге Откровения, то можно увидеть, что только от трех язв после трубления шестого Ангела, погибнет треть людей на планете, а это более 2 миллиардов людей... Гибель третьей части, символически, может рассматриваться как гибель "первенца", по примеру семьи с одним ребенком. Совсем не просто рассуждать об этой теме, понимая, что погибнет такое огромное количество людей. Но, увы, это суровая реалия жизни и того, что написано в Слове Божьем. Цивилизация будет, что называется "обескровлена" и зачастую лежать в руинах. В такой ситуации, люди будут готовы практически на что угодно, только бы воцарился мир, и было чем пропитаться. Это и есть та среда, в которой должен появиться и утвердиться антихрист. Но нам с ним не по пути. А наш путь ведет нас... в пустыню. После того, как фараон хотел в последнем порыве "праведной мести" уничтожить народ Яхве и бросился вдогонку, но был "упокоен" сошедшимися над ним водами Чермного моря. Дракон, который знаком с этой схемой, будет пытаться "пустить воду, как реку, чтобы увлечь [Невесту Агнца] рекой", но "земля откроет уста и поглотит" "догоняющих". После этого антихрист рассвирепеет и пойдет, "чтобы вступит в брань с прочими от семени", а народ Яхве будет скрываем 1260 дней в этой пустыне, где Сам Господь будет заботится о Своих избранных, как это Он делал после первого Исхода Своего народа из Египта.
Папирус Ипувера: "Да, сыны вельмож брошены к стенам, тюрьмы разрушены (6:5). И был великий плач в Египте... Стон слышится по всей земле, перемешиваясь с причитаниями. От мала до велика все причитают: о, если бы только умереть! Пришел ли конец роду человеческому, и не будет больше ни беременности, ни родов?.. Смотри, огонь поднимается высоко, и пламя его идет напротив врагов страны" (7:1).

Манускрипт Колбрина: Уцелевшие от гнева Разрушителя рабы стремительно покидали проклятую землю. Множество их скрылось в рассветном полумраке. Под покровом кружащегося серого пепла уходили они, покидая оставшиеся позади сожжённые области и разрушенные города. Много египтян присоединилось к тому, кто мог управлять ими - к сыну придворного священника Фараона (настоящий отец Моше - Амрам - был священником и предводителем Израильтян. Имея статус священника большого народа, он имел доступ ко двору фараона и считался, по обычаям того времени, - "придворным священником" или "священником народа Израиля при дворе фараона").

Почему же именно десять казней? Яхве создал мир десятью речениями (Бытие 1 глава).
Египтяне отрицали факт создания этого мира Всевышним и дошли даже до того, что приписали создание мира самим себе - Фараон сказал "Нил мой, и я создал его" (Иезекииль 29:3 и 9). Кроме того, они препятствовали возникновению нации Израиля и дарованию ей Торы на горе Синай. Египтяне, отрицающие создание мира ДЕСЯТЬЮ речениями и препятствующие дарованию Торы, основанной на ДЕСЯТИ заповедях, подверглись именно десяти казням.

1260 дней / 42 месяца / времена, время и полвремени : 3,5 года



После того, как Израиль вышел из разрушенного Египта, был еще хоть и короткий, но очень содержательный по эмоциональной и духовной напряженности, этап перехода через Чермное море. Следующим этапом стал период пустыни, в котором Израиль находился 40 лет: по году за каждый из 40 дней, когда разведчики были в Земле Обетованной.Хотелось бы внимательнее рассмотреть это число 1260 дней или 42 месяца или "время, времена и полвремени". Что говорит Слово Божье по поводу этого. Рассмотрим все места Писания, где упоминается это число. Это даст нам наиболее полную картину, что это может собой представлять. После каждого места из Писаний, будет следовать краткий комментарий.
Числ.35:6 Из городов, которые вы дадите левитам, [будут] шесть городов для убежища, в которые вы позволите убегать убийце; и сверх их дайте сорок два города.

Эти 42 города-убежища символизируют собой 42 месяца Скорби, когда Невеста Йешуа будет в пустыне (удаленных, сокрытых местах). 6 городов данные изначально, символизируют собой примерное время в 6 месяцев ДО ИСХОДА, когда проходили 10 Египетских казней и Израиль, находясь пока еще в Египте, был особо защищен в земле Гошен.

Суд.12:1 Ефремляне собрались и перешли в Севину и сказали Иеффаю: для чего ты ходил воевать с Аммонитянами, а нас не позвал с собою? мы сожжем дом твой огнем и с тобою вместе.
2 Иеффай сказал им: я и народ мой имели с Аммонитянами сильную ссору; я звал вас, но вы не спасли меня от руки их;


3 видя, что ты не спасаешь меня, я подверг опасности жизнь мою и пошел на Аммонитян, и предал их Господь в руки мои; зачем же вы пришли ныне воевать со мною? 4 И собрал Иеффай всех жителей Галаадских и сразился с Ефремлянами, и побили жители Галаадские Ефремлян, говоря: вы беглецы Ефремовы, Галаад же среди Ефрема и среди Манассии. 5 И перехватили Галаадитяне переправу чрез Иордан от Ефремлян, и когда кто из уцелевших Ефремлян говорил: "позвольте мне переправиться ", то жители Галаадские говорили ему: не Ефремлянин ли ты? Он говорил: нет.6 Они говорили ему "скажи: шибболет ", а он говорил: "сибболет ", и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы чрез Иордан. И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи.

Здесь мы видим "межконфессиональную разборку". Ефремлян, которые "полезли в бутылку", "поймали" на том, что они, почему то шепелявили. Здесь "42" говорит о поражении части избранного народа Яхве, которые проявили зависть к Иеффаю и странную злобу, за то, что он не дал им разделить славу от победы над врагом. Т.е. мы видим поражение тех, "кто именуется Его Именем", за совершенный и проявленный грех.

4Цар.2:23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.


Слышал различные комментарии по поводу этого неоднозначного отрывка. Каждое раскрывало это со своей стороны, но я хочу увидеть то, что заложено здесь именно в контексте других мест Писания отмеченных "кодом 42", если так можно сказать. Из этого отрывка видно, что пророк направлялся в Бет Эль (Вефиль), что значит "Дом Божий" и именно оттуда вышли некоторые невоспитанные дети. Плохо их воспитывали родители, а пострадали сами дети, проявив презрение и насмехаясь над человеком Божьим. Вывод для нас. Многие, неправильно наученные, "невоспитанные" дети Божьи нашего времени, из-за своего неуважения к пророкам Яхве и тому пророческому посланию, что они несут, могут пострадать и погибнуть. Потому что они судят "по плоти", а не "по Духу".

4Цар.10:13 встретил Ииуй братьев Охозии, царя Иудейского, и сказал: кто вы? Они сказали: мы братья Охозии, идем узнать о здоровье сыновей царя и сыновей государыни.
14 И сказал он: возьмите их живых. И взяли их живых, и закололи их - сорок два человека, при колодезе Беф-Екеда, и не осталось из них ни одного.


Здесь Иегу (Ииуй) являясь проявлением суда Яхве, уничтожает отступников-идолопоклонников, которые "называются Его Именем".
Колодец

Беф-Екед

("сборный, пастушеский дом" - ивр.): тоже интересное название. Тот факт, что поражение происходит у "сборного пастушеского дома", может намекать нам на то, что поражение верующих-отступников происходит в некоей "общей точке сбора пастухов/пастырей". "Общий сбор географический" - это пророческий образ "общего сбора" определенного временного промежутка: в нашем случае 42 месяцев пустыни.

Ездр.2:1 Вот сыны страны из пленников переселения, которых Навуходоносор, царь Вавилонский, отвел в Вавилон, возвратившиеся в Иерусалим и Иудею, каждый в свой город,-
2 пришедшие с Зоровавелем, Иисусом, Неемиею, Сараием, Реелаем, Мардохеем, Билшаном, Мисфаром, Бигваем, Рехумом, Вааном. Число людей народа Израилева:


10 сыновей Вания шестьсот сорок два;

Ваний (от корня, значащего строить). Здесь намек на то, что в течение всех 42 месяцев/1260 дней, Яхве будет "выстраивать" в пустыне Тело Мессии. Причем та обстановка, когда восстанавливался Храм была очень напряженной и, пророчески, может показывать на сложное время восстановления истинного Храма Яхве - это Его народ, в котором живет Его Дух.
...
24 уроженцев Азмавефа сорок два;

Азмав'ет : "смерть есть сила; сильный даже до смерти" - ивр.

Неем.7:28 : Бет Азмав'ет : "дом силы смертной" - ивр.

Здесь, по-моему, даже комментарии излишни. Когда мы умираем для себя, то тогда мы начинаем, по-истине, жить для Него. А пустыня - это и есть место и время "долины смертной тени", где происходит умирание.

Дан.7:25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.

Здесь прямое указание на то, что будет происходить в самое последнее время, полностью соотносясь с книгой Откровения.

Дан.12:7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.

Откр.11:15 ; 14:12-13 и 19:7. В окончании 1260 дней нахождении в пустыне и совершится "все это".
Откр.11:2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. 3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.


Вячеслав Крашенинников: Особенно Славика удивили израильтяне. Он сказал, что в Израиле начнется война и израильтяне, окруженные со всех сторон мусульманами, проявят чудеса храбрости, но будут все равно побеждены.

Внешний двор - это уровень физический и именно на физическом уровне язычники будут попирать "Святый город", т.е. Иерусалим физический 42 месяца. Столько же, Иерусалим духовный, который есть Невеста Мессии, "будет облечен во вретище", что говорит нам о "жестком пустынном периоде". Что касается двух маслин, то более подробно это будет рассмотрено в следующей части.

Откр.12:4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.


6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. 15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. 16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

Это прямое указание в Писании на 42 месяца нахождении в пустыне народа Яхве, который совершил Исход из духовного Египта. Здесь явная аналогия с попыткой фараона настигнуть Израиль, когда они переходили Чермное море и провалом этой затеи.

Откр.13:4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.


Здесь также явно говорится о Последних днях: 3,5 годах Великой Скорби. Более подробное рассмотрение этого отрывка, в контексте всего периода пребывания "в пустыне", будет сделано в следующей части.

"И я взглянул, и вот, конь бледный (зеленовато-жёлтый), и на нём всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему (им) власть над четвёртою частью земли - умервщлять мечем и голодом, и мором (эпидемиями) и (дикими) зверями земными" (Отк.6:8).

Все, восставшие против Бога, погибают. Умрут, отравленные непригодной водой, пищей, смрадным воздухом. Измученные укусами насекомых, поражённые воспалениями, нарывами, язвой губительной, ослабевшие от голода и холода. За 42 месяца умрёт так много людей, что Писание говорит о конце рода сего, ибо в живых останется очень мало обитателей Земли (Отк.6:8, 8:9-11, 9:18, 19:21, Ис.13:12, 24:6, Иер.4:25,27, Соф.1:3). "И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть (живое существо)".

Как уже рассматривалось выше, 1260 дней или 42 месяца или 3,5 года ("времена, время и полвремени") - это время испытаний, время скорбей, время пустыни. Это время, когда "не сладко", когда нет изобилия, когда упование на Всемогущего Бога гораздо больше, чем когда-либо. Это время, когда сами обстоятельства показывают нам, что только на Него можно полагаться, чтобы выжить. Именно в этот момент, обретают особую значимость слова Йешуа: "Не хлебом единым будет жив человек, но всякой рэмой ("дабар" - ивр.) исходящей из уст Яхве". У Элийяху (Илии) возникла однажды ситуация, когда убегая от гнева Ахава, он скрывался в одном потаенном месте, где оставалось одно из немногих мест с питьевой водой: небольшой ручеек Хораф ("Керит" - ивр.: щель, пролом), откуда он пил. Именно здесь Элийяху (Илия) еще больше познал своего Творца и Отца, Который заботился о нем и посылал воронов, чтобы они приносили ему хлеб и мясо два раза в день. Это была его "манна" или "хлеб насущный на каждый день". Яхве лично определил ему рацион и ассортимент на это "пустынное время". Когда поток высох, Он отправил пророка в Сарепту Сидонскую к вдове, где также было сверхъестественное обеспечение через умножение масла и муки. И это есть пророческий образ для нас, тех, которые достигнут этого непростого времени перед возвращением Йешуа хаМашиаха.
Прежде чем перейти к рассмотрению эпизода перехода "через Чермное море" и периоду нахождения в пустыне, перед входом в Обетованную Землю, мы рассмотрим, что есть такое "города-убежища".


ГОРОДА-УБЕЖИЩА



ГОРОДА-УБЕЖИЩА (עָרֵי מִקְלַט, "арей миклат"), в Библии - шесть городов (в Ханаане - Кедеш, Шхем и Хеврон; в Заиорданье - Бецер, Рамот и Голан), где совершившие неумышленное убийство могли найти убежище и защиту от кровной мести. О праве невольного убийцы на такого рода защиту в месте, предназначенном для этой цели, говорится уже в книге Исход (21:13), но из следующего за этим стиха явствует, что под местом укрытия подразумевается жертвенник. В этом библейское законодательство отлично от обычаев других народов древности, согласно которым любой (а не только невольный) убийца мог найти убежище в святилище (Тацит, Анналы 3:60-63).

Предписание о том, чтобы из 48 городов, предоставленных левитам в наделах колен Израиля, три города в Заиорданье и три в Ханаане были выделены как города-убежища, было объявлено Моисеем при подходе евреев к границам Земли обетованной (Чис.35:6, 13, 14; Втор. 19:2, 7, 9). Заиорданские города-убежища перечислены во Второзаконии (4:43), а также названы вместе с городами-убежищами Ханаана, которые выделил Йехошуа бин Нун (Иисус Навин) (Нав. 20:7,8).

Авторы Талмуда и позднейшие авторитеты, восстанавливая по Библии и преданиям статус городов-убежищ, утверждают, что спасающийся от кровной мести имел право искать убежища во всех 48 городах левитов (Мак.13а; Майм.Яд., Роцеах 8:9), но в шести городах-убежищах это право предоставлялось ему безоговорочно и безвозмездно (Тосеф., Мак.3:6), тогда как в остальных 42 городах он мог проживать только по специальному разрешению общины и должен был платить за жилье (Мак.13а; Майм., там же 8:10). Дороги, ведущие в города-убежища, должны были содержаться в исправности и иметь на перекрестках дорожные знаки, указывающие направление в города-убежища (Мак.10б; Тосеф., Мак.3:5; Майм., там же 8:5). Старейшины городов-убежищ, выслушав заявление просящего укрытия, давали ему временный приют в городе до разбора дела судом. В суд он отправлялся в сопровождении конвоя для защиты от возможных покушений мстителя (Мак.2:6). Если суд находил убийство умышленным, виновного отдавали в руки мстителя или казнили (Майм., там же 1:2). Если же суд признавал убийство непреднамеренным, убийцу возвращали в город-убежище, где он оставался до смерти первосвященника, при котором произошло убийство, после чего он не подлежал кровной мести и мог жить, где хотел (Чис.35:25,28; Нав.20:6). До этого убийца не должен был выходить за пределы города-убежища, так как вне города мститель был вправе его убить (Чис.35:27). Пребывание в городе-убежище являлось для невольного убийцы не только защитой от мести, но и в некотором роде карой; поэтому библейское законодательство запрещало заменять его выкупом (Чис.35:31-32).

Из всего видно, что 48 городов - это 6 городов и 42 города. 42 города соответствуют 42 стоянкам в пустыне и 42 месяцам гонений, когда Невеста Мессии будет "скрываема и питаема в пустыне". 6 городов же могут соответствовать 6 месяцам перед началом Великой Скорби - тому примерному периоду, в течение которого происходили 10 казней в Египте. Также, это именно те "6 месяцев всеобщего хаоса", о которых упоминалось в 5 части учения о Последних днях "Служения 119", и о которых говорят в шиитском мире ислама, что именно в течении этого времени должны происходить в мире различные апокалиптические события, как в плане военных действий, так и геофизических явлений перед приходом "их Махди". Земля Гошен (Гесем) на период этих 10 казней (примерно 6 месяцев) и была своего рода "землей-убежищем" или большим "городом-убежищем", так как, начиная с 4 казни Яхве сказал, что:
Исх.8:22 и отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет песьих мух(диких зверей), дабы ты знал, что Я Господь среди земли; 23 Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим.

 
Города-убежища - "от кого"? И "для кого"? Во-первых - "от мстителя". "Мститель" - это "кровник", кто "по закону" хотел взять "жизнь за жизнь". Т.е. за совершенный грех. Посмотрим следующий стих:

Пс.8:2 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.

В данном случае "мститель" - это враг, сатана и его слуги.
Во-вторых - это убежище для совершившего непредумышленное убийство. Т.е., фактически, это грех по неведению или "по неосторожности", при том, что не было умысла его делать "сегодня, вчера и третьего дня". Во всех этих 48 городах жили левиты, т.е. посвященные Яхве служители. Можем ли мы назвать не номинальных искренних верующих таковыми? Думаю, что да. В 1 из 48 городов - Хевроне (Кириаф-Арбы) - жили не просто левиты, а священники. Согласно Брит Хадаша (Нового Завета), мы, верующие в Йешуа Мессию, являемся "царственным священством". Время, которое человек должен был находиться в таком городе-убежище, - это ровно столько, пока не смениться действующий и не придет новый Первосвященник. В случае времен Великой Скорби, это ожидание прихода нового Первосвященника - Йешуа хаМашиаха. До его прихода многие верующие и будут "скрываемы и питаемы в пустыне" - в городах (местах) убежищах. И покинуть их не рекомендуется, так как тогда "мститель" получает доступ. Человек, попавший в город-убежище, не мог внести выкуп, чтобы покинуть его и жить на прежнем месте. Так будет и в Последние дни: либо бегство "в пустыню", где Яхве будет "заботиться и питать", либо смерть от "врага и мстителя". Если человек грешил осознанно, то он не сможет попасть в этот город (место) - убежище. Если это были "грехи неведения", то есть основание попасть туда.

 
Моше назвал три города на вост. берегу Иордана: Бецер (Восор) в уделе Рувима, Рамоф в Галааде в уделе Гадовом, Голан в Васане в уделе Манассии (Втор.4:41-43), а Йегошуа бен Навин - еще три города на зап. берегу: Кедес на горе Неффалимовой, Шхем на горе Ефремовой, Кириаф-Арбы (Хеврон) на горе Иудиной (Нав.20:7 и след.) Вот эти города. Три из них говорят, прежде всего, о физическом аспекте в своем основном переводе, а три - о духовном. История этих городов, указывает на духовные моменты.

 
1. Бецер : золотая или серебряная руда; твердыня:

Город убежища восточнее Иордана, отданный левитам и называвшийся также "Бецером в пустыне" (Втор 4:43; Нав.21:36; 1Пар 6:78 - в Синод.пер. - Восор).

Здесь намек на то, что часть этих городов (мест) - убежищ, может быть в пустыне или в рудниках (шахтах), т.е. в катакомбах или в чем-то подобном. История первых верующих, говорит о том, что катакомбы и т.п. - это испытанное средство.

 
2. Рамоф, ("высоты") или также известен, как Рамаф-Мицфа (высокое место, место для наблюдения) (Нав.13:26) - то же, что Рамоф Галаадский (Нав.10:8, 3Цар.22:4,20) и Массифа Галаадская (Суд.10:17, Суд.11:11,29).


При завоевании земли Обетованной город был отдан левитам и служил городом убежища для невинных убийц (Втор.4:41,43, Нав.13, и др.). Древний Галаадский город в колене Гадовом. Здесь некогда Лаван примирился с Яковом (Быт.31:49 ), а во времени Судей здесь имел жил судья Иеффай. В Рамаф-Мицфе Ахав в сражении с Сирийцами получил смертельную рану (3Цар.22) и Иегу (Ииуй) был помазан на царство Израильское (4Цар.9:1).
Исходя их истории этого города, в этих трех эпизодах, три намека. Примирение Якова с Лаваном, говорит о "единстве духа и союзе мира": примирение родственников (верующие различных деноминаций). Поражение Ахава говорит о поражении верующих-отступников. А то, что здесь помазали Иегу, говорит, что Яхве будет производить Свой суд и в этот город убежище не попадут те, кто осознанно грешит. Здесь намек на горную местность: "бегите в горы", как сказал Йешуа.

 
3. Голан (выезд, высылка):


Левитский город и город убежища в уделе Манассиином на восток или северо-восток от Геннисаретского озера (Втор.4:43; Нав.20:8; Нав.21:27; 1Пар.6:71).
Сам перевод "выезд, выселка" говорит за себя: значит "где-то на отшибе". Скорее всего, это какие-то удаленные от больших скоплений людей, места. Какие-нибудь заброшенные деревни и т.п.

 
4. Кедес (предположит. "святилище").

Левитский город в уделе Иссахара (1Пар 6:72), в Нав.19:20 и Нав.21:28 названный Кишионом ("твердость; твердый грунт"). Понятие "святилища", "святого; освященного, отделенного" говорит о том, что те, кто будут скрываемы в этом месте(-ах): освящены и отделены Яхве: Исх.8:22-23.
Второе название: Кишион ("твердость; твердый грунт") может говорить о твердости характера и веры, основанной на Слове Живого Бога: "Построил дом на скале".

5. Шхем (Сихем: "горб" (отсюда название горы), а также "спина", "плечо", "область", "участок" или, лучше, "верхняя часть спины, между плечами").


Город между горами Гевал на севере и Гаризим на юге (Суд 9:6 и след.). Восточнее этого места, на равнине, расположен Колодец Якова, здесь же, возможно, была и дубрава Море. Область Шхема прилегала к горе Ефремовой (Нав 20:7), но сам город располагался в уделе Манассии, являясь городом-убежищем и левитским городом (Нав 21:21), т.е. фактически был анклавом Ефрема в уделе Манассии (ср. Нав 16:9; 17:9). Здесь Йехошуа бин Нун (Иисус Навин) дважды возвещал Израилю Тору: после первых побед в Ханаане (Нав 8:30-35) и в конце своей жизни (Нав 24:1-28). Здесь погребены были кости Иосифа. Шхем, под именем Сихарь, является перед нами, как город, в котором Господь Йешуа беседовал с Самарянскою женщиною (Иоан.4:5). По преданию, в Шхеме Ирод приговорил Йоханана Погружающего (Иоанна Крестителя) к смертной казни через отсечение головы.

Тот факт, что город находится между горами Гаризим и Гевал, а также то, что Йехошуа бин Нун (Иисус Навин) дважды провозглашал там Тору перед всем народом, может говорить нам о Завете с Яхве и важности соблюдения Его заповедей. Здесь также намек на недопустимость идолопоклонства, т.к. именно здесь отложились 10 колен от Ровоама из-за отступничества его отца Шломо (Соломона). На это может также намекать тот факт, что именно недалеко от этого места Яков скрыл под дубом идолов и т.п. Здесь погребены кости Иосифа, что говорит о вере в обетования Яхве. В разговоре Йешуа с самарянкой, можно увидеть намек на милость Господа к отступившим от Завета и Его желании вернуть Свой рассеянный народ в близкие отношения Завета с Собой.

 
6. Кириаф-Арбы ("город четырех" или "город Арбы").


Назван так в честь своего основателя - Арбы, - одного из великанов или исполинов, отца Енака. (Нав.14:15; 15:13,54; 21:11). Является древним названием города Хеврона. Это название удержалось даже до времен Неемии (Неем.11:25).

Хеврон ("(место) союза"). Здесь находилась пещера Махпела (Быт 23), купленная Авраамом у хеттеянина Ефрона. Вокруг этой пещеры, в которой, кроме Авраама (Быт 25:9 и след.), были погребены Ицхак, Ривка, Лея и Яков (Быт 49:29-32; 50:13), вырос сам город. Дубрава Мамре, где жил Авраам (Быт 13:18), находится прим. в 3 км севернее самого города. В качестве наследственного удела, город получил Калев (Халев). Хеврон (Кириаф-Арбы) став одним из шести городов-убежищ, также стал городом священников (Нав 21:11). "(Место) союза") может нам говорить об отсутствии у тех, кто туда попадет, осуждения других братьев и сестер и желании быть "в единстве духа и союзе мира". Интересен тот факт, что именно в городе отобранного у нефилимов-рефаимов, был основан город священников. Лично я усматриваю в этом намек на то, что "функционирование" этих городов (мест) - убежищ придется на период, когда в мире будет активна "саранча, видом как скорпионы", т.е. нефилимы нашего времени, высвобожденные в самые последние дни (5 труба: Откр. 9 глава). Так же вижу то, что реальное священство будет доминировать над этими силами ада и то, что места-убежища могут быть связаны с теми местами, где "исторически" могли присутствовать эти силы зла: т.е. какие-то возвышенные или удаленные географические места.

Вячеслав Крашенинников: Людей оставшихся преданных Богу, Господь будет закрывать такой силой, что эти люди, живя небольшими поселениями, недоступны будут злым силам. Их просто не увидят. Те, кто не предаст Бога, ничем не изменятся, просто останутся обыкновенными людьми. Будет такое поселение, куда не сможет ни один зашестеренный человек проникнуть. Все вокруг будет обнесено рвом, а ров будет залит водой. Все ворота будут наглухо закрыты. Одному зашестеренному человеку все же удастся каким-то образом дойти до стены, но Божья сила его так отшвырнет, что он перелетит обратно через ров, встанет на четвереньки, отряхнется и с большой злобой отправиться восвояси.

Здесь я также приведу хорошую ссылку на эту тему. Это отрывок из передачи Сида Рота, где Брюс Аллен, делится своим откровением о сверхъестественных перемещениях, подобно перемещениям Филиппа из книги Деяний и Элийяху (Илии), а также видением тех мест-убежищ времен Великой Скорби, где наш Отец будет скрывать нас от гнева дракона.
http://www.youtube.com/watch?v=t_d44RPNk2o
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.