.RU

лиственных лесах Казахского мелкосопочника - Правила рубок леса та участках государственного лесного фонда Раздел...


лиственных лесах Казахского мелкосопочника

    



Характеристика насаждений, поступающих в рубку

Экспо-
ция и кру-
тизна скло-
нов, гра-
дусов

Способ рубки

Общая полнота до рубки

Выборка по запасу

при полноте

% выборки

1

2

3

4

5

6

3.1. Коренные березняки и осинники, независимо от наличия подроста
колки более
5 га


Все экспо-
зиции
0-30


СР


0,3-1,0

0,3-1,0


100

колки 5 га и менее

Все экспо-
зиции 0-30

СР

0,3-1,0

0,3-1,0

100

3.2. Производные чистые березняки и осинники без подроста
сосны
колки более
5 га


Все экспо-
зиции 0-30


СР


0,3-1,0


0,3-1,0


100

колки 5 га и менее

Все экспо-
зиции 0-30

СР

0,3-1,0

0,3-1,0

100 

3.3. Производные смешанные с сосной и чистые при удовлетвори-
тельном сосновом подросте

Все экспо-
зиции 0-30

ДВР

0,6-1,0
 

0,9-1,0 0,6-0,8

20
15







0,3-0,5





      (продолжение таблицы)     

Повторяемость
приемов, срок примыкания лесосек, лет

Ширина лесосеки, м

Максимальная площадь лесосеки, га

Примечание

7

8

9

10

5

40

2

На вырубках насаждений с полнотой
0,3-0,4 создаются лесные культуры

**

*

2

* Колки вырубаются в два приема:
в первый - заветренная его половина
** Второй прием проводится при достижении подростом высоты
1 ,5 м, а при посадке лесных культур - через 3 года

2

40

2

Насаждения естественные или сформировавшиеся в результате рубок прошлых лет

2

*

2

* Колки вырубаются в два приема:
в первый - заветренная его половина
При недостаточном количестве сосны
проводится восстановление лесов путем
создания лесных культур

15

-

10

 

                   рубки не проводятся

Таблица 4                        

Рубки главного пользования в островных


сосновых лесах     



Характеристика насаждений, поступающих в рубку

Способ рубки

Группытипов леса

Общая полнота до рубки

Выборка по запасу

при полноте

% выборки

1

2

3

4

5

6

4.1. Простые
чистые и смешанные одно-
возрастные и
разновозрастные
независимо от
наличия подроста сосны

ДВР

Сухие

0,6-1,0

0,8-1,0
0,6-0,7

25-30 15-20

-"-

-"-

-"-

0,3-0,5





4.2. Сложные чистые и смешанные со вторым ярусом из сосны (графах 4 и 5 указана суммарная полнота ярусов)

ДВР

 -"-

0,6-1,0

0,8-1,00,6-0,7

25
20

-"-

-"-

-"-

0,3-0,5





4.3. Простые чистые и смешанные одновозрастные независимо от наличия подроста

СР 

Све-
жие, влаж-
ные

0,3-1,0 

0,3-1,0

 100

4.4. Сложные разновозрастные чистые и смешанные со вторым ярусом из сосны (в графах 4 и 5 указана суммарная полнота ярусов)
независимо от наличия подроста

СР

Све-
жие,
влаж-
ные

0,3-1,0

0,3-1,0

100 спелых и пере-
стойных

      (продолжение таблицы)           

Повторяемость,срок примыкания
лесосек, лет

Ширина
лесосеки,
м

Максимальнаяплощадь лесосеки, га

Примечание

7

8

9

10

  20

 

  10

 

  рубки не проводятся

  20

 

  10

Процент выборки намечается от суммарного запаса ярусов.
При полноте второго яруса
0,4 и более из первого выбирается до 50% его
запаса, при полноте 0,3-30% 

  рубки не проводятся

 5

40

2

При недоста-
точном количестве
подроста в первые 2 года проводится восстанов-
ление лесов путем создания лесных культур

5

40

2

При недостато-
чном количестве
подроста в первые 2 года проводится восстанов-
ление лесов путем создания лесных культур

      Примечания:
 
      1. При сплошных рубках (СР) в разновозрастных сосняках вырубаются только совокупности деревьев спелых и перестойных поколений леса.
      2. Рубки березово-осиновых колков в островных сосновых лесах проводятся в соответствии с правилами рубок главного пользования в колочных лесах лесостепной и степной зон (таблица 1).

Таблица 5                         

Рубки главного пользования в пустынных,


пойменных, тугайных лесах и тальниках



Характеристика насаждений, поступающих в рубку

Способ рубки

Общая
полнота до рубки

Выборка по запасу

при пол-
ноте

% выборки

1

2

3

4

5

Пустынные леса

5.1. Чистые и смешанные (до 4 единиц включительно белого саксаула) черносаксауло-
вые одно-
возрастные и разновозрастные на устойчивых к ветровой эрозии почвах

СР

0,3-1,0

0,3-1,0

100

Пойменные леса полупустынной и пустынной зон
возобновляющиеся порослевым способом в категории государственного лесного фонда "запретные полосы лесов по берегам рек, водохранилищ и других водных объектов"

5.2. Лиственные
насаждения
(тополь, ива древовидная, ветла и др.)
чистые и смешанные, одновозрастные и разно-
возрастные

СР

0,3-1,0

0,3-1,0

100

5.3. Тальники

СР

0,3-1,0

0,3-1,0

100

Тугайные леса произрастающие
на поймах рек пустынной зоны

5.4. Ивняки древовидные (ива Джунгарская и Вильгельмса) чистые и смешанные одновозрастные и разно-
возрастные

СР

0,3-1,0

0,3-1,0

100

5.5. Гребенщик

СР

0,3-1,0

0,3-1,0

100

Рубки в тальниках
по поймам рек всех природных зон

5.6. Тальники

СР

0,3-1,0

0,3-1,0

100

      (продолжение таблицы)     

 

Срок
примы-
кания,
лет

Ширина лесосеки,
м

Максимальнаяплощадь лесосеки, га

Примечание

1

7

8

9

10

 

 

5.1

3

75

10

Оставленные полосы назначаются в рубку при наличии на вырубленных полосах более 500 шт. на 1 га подроста саксаула в возрасте 3-5 лет или через 3-4 года после создания лесных культур.
Примыкание чересполосное.

 

 

5.2

2

40

1

Примыкание кулисное, при ширине выдела менее 80 м - чересполосное

5.3

2

40

2

Примыкание непосредствен-
ное

 

 

5.4

3

40

2

Примыкание чересполосное

5.5

2

40

2

Примыкание непосредствен-
ное

 

5.6

2

40

2

Примыкание непосредствен-
ное

Таблица 6                        

2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.