.RU

Сравнительная таблица результативности участия в творческих конкурсах и олимпиадах учащихся школы за 2009-2011гг


Сравнительная таблица результативности участия в творческих конкурсах и олимпиадах учащихся школы за 2009-2011гг



Год /уровень



2009



2010



2011



Общее количество



42



65



132



округ



39



29



99



город



3



32



35



Россия



-



6



8






    1. Проведенные семинары (в сравнении с 2009,2010 годом):








Окружные



Городские



Всероссийские



Международные



2009

Инновации в преподавании английского языка

Модульный семинар: “Создание условий для индивидуализации образования и развития личности ученика”, ГОУ СОШ № 1319, 150





2010г

Мастер – классы:



1. Стратегия обучения старшеклассников письму в формате ЕГЭ,

ГОУ СОШ № 1515, 93

2. «Обучение ведению дебатов на английском языке». ГОУ СОШ № 1319, 41

3. «Путешествие» ГОУ СОШ № 1319, 62

4. «Where is the King» ГОУ СОШ с уия № 1319, 64

5. Формирование навыков чтения как один из факторов развития лингвистических способностей учащихся 1 – ой ступени обучения» ГОУ СОШ № 1319, 64

6. Повышение эффективности обучению решению расчетных задач по химии ГОУ СОШ № 1319, 45

Семинары -практикумы:

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку, ЦО 1421

Технология использования мультимедийных средств обучения в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы, институт Гетте, 150

Интерактивные технологии на уроках иностранного языка, Библиотека ИЯ, 38

Круглый стол

”Проектной деятельности по химии”, МИОО, 100



Круглый стол Churston Ferrers Grammar School, Торки, Великобритания Здоровьесберегающее технологии в обучении иностранному языку

8. Награды образовательного учреждения за прошедший год:



    • Городские –диплом победителя во Всероссийском конкурсе «Национальное достояние РФ»

    • Международные – диплом участника Глобальной недели ЮНЕСКО в Москве

  1. Участие школы в

    Национальном проекте

    , с указанием года в номинации «Лучший учитель».

Год

участник

должность

результат

2008 г

Пояркова О.Ю.

учитель химии

победитель

2009 г

Богомолова Л.А.

учитель английского языка

победитель

Москалец Т.Б.

учитель географии



Корчуганова М.Е.

учитель начальных классов

победитель

Сладкова А.У.

учитель истории

победитель

2010 год

Бородина А.И.

Учитель английского языка

победитель

2011

Исаева С.В.

учитель начальных классов

Материалы на экспертизе

Мацук О.Г.

Учитель английского языка

Материалы на экспертизе




  1. Учителя, участвующие в профессиональных конкурсах, с указанием названия конкурса.

Название конкурса

ФИО учителя

Награда

Городской конкурс «Фестиваль педагогических идей «Будь активным учителем», проводимый МИОО

Мацук О.Г.

лауреат

Конкурс «Классный классный»

Ромашева О.А.

лауреат

Конкурс «Учитель года - 2011»

Заводченкова Т.Ю.

участник


II. Реализация проекта Президента «Наша новая школа».



Обновление содержания образования:



  1. Видовое разнообразие классов.



Видовое разнообразие классов – с 2006 года формирование индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников. На третьей ступени обучения имеются профильные группы по изучению алгебры, русского языка, химии, биологии, информатики, географии.

Концепция нашей  школы в соответствии с приоритетными направлениями развития государственной образовательной системы основана, прежде всего, на необходимости удовлетворения познавательных интересов различных групп школьников, решении комплекса задач по формированию их личностных качеств, нравственных приоритетов и, самое главное, компетентностного подхода к образовательному процессу. На уровне практики  деятельность школы (учебная, воспитательная, инновационная) основана на удовлетворении требований 4-х  основных потребителей:

В связи с этим единством требований  наша школа  формирует свои направления деятельности.

                                                                                 
2

. Работа с детьми повышенной мотивации к учебе: гимназическое, лицейское образование, углубленное изучение предметов и другое.



Школа считает, что талантлив каждый ребенок. Талант и способности следует развивать и поддерживать. Конференции, семинары, олимпиады, конкурсы, проводимые как в школе,  так и в рамках мероприятий округа и города дают возможность проявить свои способности каждому ребенку. Для каждого ребенка доступна система поддержки и сопровождения педагога - психолога.

В школе создана и работает система поддержки талантливых детей, с учетом их интересов. Так, на первой ступени обучения успешно работает программа «Умники и умницы», направленная на развитие творческих способностей ребенка.

Результативность работы курса «Умники и умницы»



Класс



Вид деятельности



Фамилия,имя



Уровень



Результат



1 класс”А”

Смотр строя и песни

Команда класса

Школа

Победители

в номинации “Лучшие в строю”

1 класс”А”

Проектная деятельность

Осипов А.

Школа

Лауреат в номинации “Мое первое исследование”

1 класс”А”

Проектная деятельность

Терехова Е.

Гусаров С.

Округ

Победитель в конкурсе проектов на английском языке “Лингвиненок”

1 класс”Б”

Смотр строя и песни

Команда класса

Школа

Победители

в номинации “Вместо весело шагать ”

2 класс “А”

Конкурс “Русский медвежонок 2010”

Мартиросян Л

Международный конкурс

1 место среди 2 классов

2 класс “Б”

Конкурс “Русский медвежонок 2010”

Стукан Дима

Международный конкурс

2 место среди 2 классов

2 класс “В”

Турнир “Мыслю,знаю,действую 2010”

Шебаршин С.

Школа

Призовое место среди 2-х классов

2 класс “В”

Юные таланты Московии

Команда класса

Город

Диплом 2 степени

2 класс “В”

Смотр строя и песни

Команда класса

Школа

Победители

в номинации “Лучшие в строю ”

2 класс “В”

“Возьмемся за руки, друзья”

Команда класса

Округ

2 место

3 класс “А”

Турнир

“Мыслю,знаю,

действую 2010”(школьный

тур)

Кудрявцева З

Школа

2 место

среди 3-х классов

3 класс “А”

Смотр строя и песни

Команда класса

Школа

Победители

в номинации “Вместо весело шагать ”

3 класс “А”

Конкурс

“Кенгуру 2011”

Сердюкова М.

Международный

конкурс

1 место

среди 3 –х классов

3 класс “А”

Всероссийская интернет-олимпиада по естествознанию 2011

Машурик М

Завозяева А.

Малкина М

Стебакова Н

ХоперскийД

Россия

Призовые места

3 класс “А”

Всероссийская олимпиада по математике

Кудрявцева З

Город

3 место

среди 3 –х классов

3 класс “А”

Проектная дистанционная олимпиада по естествознанию среди 3-6 классов

Хоперский Дима

Россия

1 место

среди 3 -6 классов

3 класс “А”

Проектная деятельность

Групповой проект

( Левкоев Р.

Вершинин Д.

Лемешева О.)

Школа

Лауреат в номинации “Мое первое исследование”

3 класс “Б”

Турнир

“Мыслю,знаю,

действую 2010”(школьный

тур)

Мусина А

Новицкая Н

Трунова Н

Школа

1 место

среди 3 –х классов

3 класс “Б”

Конкурс “Русский медвежонок 2010”

Трунова Настя

Международный конкурс

1 место

среди 3 –х классов

3 класс “Б”

Конкурс

“Кенгуру 2011”

Сергеев М

Шарова С

Международный конкурс

2 место

среди 3-х классов

3 класс “Б”

Всероссийская интернет-олимпиада по естествознанию 2011

Сергеев С

Сергеев М

Семенова В

Шуркевич М

БухареваМ

КорчагинаД

ДавтянЭ

Россия

Призовые места

4 класс “А”

Турнир

“Мыслю,знаю,

действую 2010”(школьный тур)

Крутов Н

Глинина А

Ромашкина Ж

Школа

Призовые места среди 4 классов

4 класс “А”

Конкурс “Русский медвежонок 2010”

Крутов Н.

Международный конкурс

2 место среди 4 классов

4 класс “А”

Конкурс

“Кенгуру 2011”

Глинина А

Международный конкурс

2 место

среди 4-х классов











4 класс “А”

Олимпиада по математике для 4 классов

Глинина А.

Школа

3 место среди 4 классов

4 класс “Б”

Конкурс

“Кенгуру 2011”

Каменский Е

Международный конкурс

1 место среди 4 классов

4 класс “Б”

Конкурс “Русский медвежонок 2010”

Янгельбиев Камиль

Международный конкурс

1 место среди 4 классов

4 класс “Б”

Турнир

“Мыслю,знаю,

действую 2010”(школьный

тур)



Школа

1 место среди 4 классов

4 класс “Б”

Всероссийская интернет-олимпиада по естествознанию 2011

Глинщикова М

Россия

2 место

среди 4-х классов

На второй ступени обучения разработана система языковой поддержки учащихся, направленная на лингвистическую составляющую творческого потенциала; клубы «Эрудит» и «Будь эрудитом» выполняют задачу ранней профессиональной ориентации учащихся. На третьей ступени развития, как следствие, учащиеся работают в индивидуальном поле развития, выбирая элективные курсы по интересам. Результатом работы каждого учащегося является многообразная сеть творческих конкурсов и олимпиад. Как пример является данная таблица.

п/п



Название мероприятия



Дата и время



проведения



Контингент участников





Создание школьного клуба “Будь эрудитом!”

Октябрь - апрель

5-6 класс



Развитие системы интеллектуальных состязаний, в том числе с привлечением образовательных ресурсов ГУ ВШЭ

Октябрь - апрель

7-10 класс



Создание системы профориентационных мероприятий, в том числе – экономической направленности

Октябрь - апрель

7 – 9 класс
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.