.RU

До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим Кто был ничем, тот станет всем. Лишь мы, работники всемирной Великой армии труда, Владеть землей имеем право, Но паразиты — никогда! - старонка 13


Прибытие в Валум Вотан, в окрестности еще не выстроенного Паленке, указывает на место воплощения или рождения Пакаль Вотана в 631 году н.э. гармонике 1366560. Время его появления должно было бы совпадать с предсказанным новым перевоплощением Кукулькана, аватарой которого являлся Пакаль Вотан. Согласно этой роли, для Пакаль Вотана было бы вполне естественным основать город, подобный мифическому Толлану, и назвать его Шибаланке, [

Xibalanque

], или, в современной версии, - Паленке. В текстах "Пополь Вух" Шибаланке соответствует Шибальбе - нижний, или проявленный, мир, место героических испытаний для смертных. Это описание означает принятие "Галактическим Агентом номер 136656" человеческой, "смертной" оболочки, которая была погребена и сохранилась до наших дней в "гробнице" девятиэтажного Храма Надписей нашего, "нижнего" мира.



Поддерживая свои силы после основания Паленке, Пакаль Вотан использовал Кушан Суум для связи с родиной или даже по-настоящему путешествовал назад, в Валум Чивим. В Паленке есть еще одно сооружение, уникальное в майянской архитектуре, - так называемый Храм Ветров, или Обсерватория. Обращенная к Пирамиде Надписей, эта башня соответствует той, которая, согласно легенде, была найдена Пакаль Вотаном. Поскольку гробница Пакаль Вотана является единственной, сравнимой с гробницей в египетской Великой Пирамиде, примечательным является тот факт, что Башня, стоящая перед Пирамидой Надписей, чрезвычайно похожа по своему архитектурному строению на Царскую Камеру в Великой Пирамиде Гизы. И Башня Ветров, и Царская Камера состоят из четырех этажей, поднимающихся над высоким основанием, или кессоном. Так или иначе, Башня символизирует собой целеустремленность, сопровождающую смертность тела, а связанные со смертью заблуждения означают лишь нашу неспособность постичь присущее нам бессмертие.

Наконец, упоминание о подземном проходе, ведущем к Скале Небес, указывает на саму гробницу, скрытую в Храме Надписей. Она завершает 52-летний цикл земного воплощения Пакаль Вотана в 683 году н. э. (гармоника 138554) и только внешне похожа на погребение. Из Храма на вершине пирамиды, общая высота которой 52 фута* *(Почти 16 метров. - Прим. перев.), вниз ведут 26 ступеней, затем следует резкий поворот, и лестницу продолжают еще 22 ступени, которые приводят в камеру. 26 ступеней соответствуют числу 26 (13 ґ 2), фракталу галактической константы 260. 22 ступени представляют собой сумму чисел 13 - Тринадцати Змеев, Ошлаунтику [Oxiahuntiku], тринадцати божеств высших небес - и 9 - Девяти Властелинов Времени, Болонтику [Bolontiku], девяти первых галактических наставников, миссия которых на Земле предшествовала появлению Пакаль Вотана. Число 48, общее количество ступеней, символизирует шесть октав (8 ґ 6).

Символика Девяти Властелинов, украшающих стены склепа, и "дерева жизни", высеченного на крышке саркофага, являются ключами к пониманию происшедшего: скончавшийся Пакаль Вотан, "Галактический Агент номер 136656", на самом деле покинул смертную оболочку и вернулся на свою звездную родину, в Валум Чивим. Там он мог отчитаться в том, что земные Майя готовы встретить представителей своей галактической семьи и тщательно завершить гармонизирующую деятельность, связанную с Землей и ее прохождением через 5200-туновый галактический луч синхронизации, которое началось в 3113 году до н. э. Интересно, что гробница и Храм на вершине Пирамиды соединены "переговорной трубой".

Новое пришествие воплощения Кукулькана-Кетцалькоатля - Пакаль Вотана - в 631 году н. э. совпало, помимо прочего, с окончанием 36-го великого цикла Венеры, если отсчитывать их от начальной даты, 3113 года до н. э. Великий цикл Венеры представляет собой совпадение промежутков в 104 обычных земных года, 146 260-дневных циклов Священного Календаря и 65 венерианских лет (год Венеры составляет 584 дня). Общее число дней великого цикла Венеры - 37960. Фрактал 3796 представляет собой число тунов, истекших с 3113 года до н. э. по 631 год н. э., и число земных лет, прошедших с 3113 года до н. э. по 683 год н. э. 52-летний цикл - 631 -683 гг. н.э. - продолжительность земной деятельности Пакаль Вотана, представляет собой, конечно же, "круг календарей": совпадение 52 лет обычного календаря с 73 циклами Священного Календаря. Следующая аватара Кукулькана - Се Акатль Кетцалькоатль - также прожил 52 года, с 947 по 999 гг. н. э.

Оценивая гармонию чисел, окружающих жизнь и миссию галактического наставника Пакаль Вотана, "Агента номер 136656", необходимо отметить тот факт, что его "гробница" совершенно уникальна для Мезоамерики и сравнима лишь с гробницей Хеопса в египетской Великой Пирамиде. Если Великая Пирамида, строительство которой началось, как полагают, в 2623 году до н. э., располагается на одном конце гармонического спектра, присущего текущему циклу цивилизации, то что можно сказать о значении появления Пакаль Вотана, увековеченного еще одной гробницей в пирамиде, время создания которой близко к моменту завершения этого цикла? Быть может, совсем не так уж нелепо предполагать, что между этими "погребальными" сооружениями существует какая-то связь?

С появлением Пакаль Вотана в 631 году н. э. и завершением Храма Надписей в 692 году н. э., пришла вторая волна галактических Майя, ознаменовавшая начало семикатунового цикла (692- 830 гг. н. э. или 140 тунов), семи поколений фантастической, не имеющей аналогов гармонизирующей деятельности: достижений архитерктуры, искусства, но, прежде всего, - точнейшей записи гармонических калибровок. Это процесс распространился от Паленке к Тикалю и, далее, южнее - к Копану и Киригуа. К 810 году н. э., 9.19.0.0.0, когда был закончен Великий Храм Киригуа, работа была завершена.

На "зооморфных" скульптурах позднего Киригуа, центральным из которых является "Зооморф П" (шириной не менее десяти метров), изображено возвращение майянцев на свою родину, затерянную среди далеких звезд. "Звероподобные" фигуры представляют собой галактические коконы, эфирные преобразователи в образе двуглавых змей, предназначенные для превращения из одной формы галактической жизни в иные. Вот почему человеческая фигура, положение которой напоминает позу медитации, словно возникает из пасти одного из таких "монстров".



Если бы мы оказались в Киригуа в 810 году н. э., то могли бы увидеть людей, собравшихся на площади перед Великим Храмом, который археологи назвали "Структурой 1". Каждый из последних галактических наставников - скорее всего, их семеро, - сидит на поросшей травой площади в позе глубокой медитации, удерживая в руках большой кристалл кварца. Внезапно всех их, по очереди, окружает жужжание вибраций - резонанс, проявляющийся как в звуке, так и в свечении. Над головами галактических наставников возникает сияние, которое принимает овальную форму, - это светящиеся галактические коконы, - и медленно опускается, обволакивая майянцев. Шум вибраций усиливается, смешиваясь с извечной симфонией насекомых, доносящейся из сельвы. Плавно, как во сне, вибрирующие коконы блекнут и, наконец, полностью исчезают. Над площадью воцаряется благоговейная тишина, и собравшиеся люди расходятся, исполненные осознания всеобщей цели.

К моменту окончания десятого цикла - девятого бактуна - в 830 году н.э. галактические наставники уже ушли. Им было дано указание прекратить свою деятельность, забрать с собой тайную "Книгу Семи Поколений" и покинуть Землю. Приближались темные времена, и города быстро приходили в запустение. Накатилась волна завоевателей, потом еще одна, пока нашествия и эпидемии не разорили эти земли окончательно. Гармоническая модель определяет эту эпоху как период плотности. С позиции гармонического резонанса, плотность означает неспособность объекта воспринимать полноту гармонических частот и их обертонов. Это понятие соответствует наступлению материализма, системы убеждений, поддерживаемой сильнейшим страхом смерти.

Несмотря на приход эпохи тьмы, во время которой Девять Властелинов Времени превратились в могущественные и ужасные силы ночи, а память о галактических наставниках стала детскими мечтаниями, в мире остались знаки судьбы - тринадцать чисел и двадцать символов. Эти знаки содержали в себе намеки на то, что третьей фазе проекта Майя еще суждено осуществиться. Когда-нибудь в будущем, когда на Земле с металлическим скрежетом столкнутся огромные армии, использующие специальные вещества для высвобождения солнечного огня, сияние Майя вновь разольется по нашей планете, открывая свои секреты и указывая путь, вехами которого являются сияющие в небе созвездия.

http://belsu.narod.ru/may/may9.htm

Карты Нового Семинебесья, Его Земли и Солнц.



ТКАЦКИЙ СТАНОК МАЙЯ СЕКРЕТ ГАРМОНИЧЕСКОГО МОДУЛЯ



Оставив на время исход с Земли галактических наставников в конце девятого бактуна, обратимся к тому, что они оставили после себя. Их свершениями, подлинной визитной карточкой стал ряд монументов, на которых тщательнейшим образом запечатлены согласования между галактическими гармоническими циклами и обычным земным календарем. Текущий 5125-летний цикл - от 3113 года до н. э. до 2012 года н.э. - является точной калибровкой галактического луча диаметром в 5200 тунов. Этот цикл, протяженностью в 1872000 кинов, или 260 катунов, или 13 бактунов, в буквальном смысле слова действует подобно линзе, фокусирующей луч, посредством которого информация из центра Галактики синхронизируется через Солнце с Землей.

Разумеется, галактические наставники оставили нам вполне очевидные свидетельства, указывающие момент их ухода, а также учения, сохранившиеся в пророческих легендах поздних Майя. Записанные на языке Зувуйя, эти учения, описывающие циклы катунов, требовали для своего понимания определенной подготовки и стали причиной серьезного смятения в рядах тех, кто пытался постичь загадки классических Майя. Впрочем, галактические наставники и не задавались целью увековечить память о самих себе - им необходимо было оставить нам наследие звезд - Цолькин, обеспечивающий возможность получения галактической информации. В свою очередь, единственной целью этой информации является помощь в слиянии с единым, переходе к осознанному взаимодействию с огромным сообществом разума Галактики.

Конечно, утверждение о том, что Майя не только были мудрее нас, но и пребывали на нашей планете с миссией, помогая Земле войти в бескрайние просторы единой Глакгики, может показаться нашему прогрессивному мировоззрению нелепым и глупым. Линии предначертанности, сливающиеся в общий план, или высшую цель, пугают наше крошечное самолюбивое эго. Гораздо проще отбросить их как параноидальные измышления доморощенных философов или как научно-фантастические гипотезы, чем сделать предметом серьезного интеллектуального обсуждения.

И все же, в каждом человеке тихо, но настойчиво раздается слабый голос, спрашивающий: "А вдруг?" В конце концов, Вселенная необъятна, и никто не осмелится утверждать, что мы раскрыли все ее секреты. Как известно, в истории человеческой цивилизации существуют тайны, волнующие нас до сих пор, и загадка Майя относится к их числу. Крупнейший исследователь Майя, Дж. Эрик С. Томпсон написал в своей фундаментальной работе "Иероглифическая письменность Майя": "Поражает виртуозное владение огромнейшими числами, в самых разнообразных формах пронизывающее удивительные по точности измерения, сохранившиеся до наших дней. Безусловно, ни один народ, находящийся на том же уровне материальной культуры, не работал с такими грандиозными числами и даже не имел специальных терминов для их именования". Это удивление исчезнет - или, наоборот, предельно усилится - если предположить невозможное: Майя и их "система" возникли далеко от Земли, среди звезд Галактики.

Мне хотелось бы ненадолго отвлечься от внеземного происхождения майянцев и напомнить читателю, какие две причины побудили меня рассказать о Майянском Факторе. Первой целью было представление возможности галактической миссии Майя и ее значения для современной исторической эпохи. Вторая задача заключалась в наиболее практичном и простом описании Цолькина, Гармонического Модуля Майя. Пока археологи и астрономы, историки искусства и математики сосредоточенно размышляют о смысле каменных скульптур и городских храмов классических Майя, ключ, раскрывающий эти загадки, 260-элементная матрица Гармонического Модуля совершенно доступна и вполне постижима.

В предыдущей главе описывалось предположение о том, что Цолькин, или Гармонический Модуль, очень похож на Ицзин.

Подобно последнему, Цолькин кажется на первый взгляд архаичной реликвией, записанной на кодовом языке, дошедшей до нас из далекого прошлого. Однако еще до того, как Ицзин был оставлен лингвистами и археологами, за него принялись философы и психологи, ощутившие в нем не прошлое, но вечность и предположившие, таким образом, возможность его использования в наши дни. Помимо его популярного применения как средства гадания, вневременные - и очень своевременные - принципы Ицзина подтвердились его согласованностью с генетическим кодом (Шонбергер, 1973) и далеко идущими историко-математическими аналогиями, приведенными в моей книге "Земля Восходящая" (1984).

Ицзин основан на наборе двоичных математических перестановок, на которых базируется также и то, что я называю "чистой" прогрессией майянских числовых гармоник, - на числовой последовательности 2, 4, 8, 16, 32, 64. В привычном нам виде Ицзин представляет собой совокупность возможных парных сочетаний восьми символов (триграмм), каждый из которых состоит из трех черт - разорванных или сплошных. Сдвоенные триграммы образуют 64 возможных перестановки со сложным символическим значением, состоящих из шести черт (гексаграммы). Для сравнения, Цолькин основан на сочетаниях тринадцати чисел и двадцати символов, или Священных Знаков, то есть образует 260 возможных перестановок, каждая из которых представляет собой комбинацию одного из тринадцати чисел, одного из двадцати знаков и одного из четырех направлений.

Наконец, как и Ицзин, Цолькин представляет собой систему, раскрывающую знания о глубокой, высшей цели. В то время как Ицзин точно согласован с генетическим кодом, Цолькин синхронизирован с галактическим кодом. Генетический код управляет информацией, связанной с деятельностью на всех уровнях цикла жизни, включая ее растительные и животные формы, а галактическому коду подчинена информация, контролирующая процессы цикла света. Цикл света определяет диапазоны резонансных частот всех видов энергии и излучения, в том числе электричество, тепло, свет и радиоизлучение, на которых основаны функции саморазвития всех явлений как органической, так и неорганической природы. Очевидно, эти коды дополняют друг друга и являются взаимопроникающими.



Что подразумевается под сходством галактического и генетического кода? Рассматривая генетический код, можно указать явные проявления его работы, будь то пример колонии морского планктона или выделения функциональных органов в сложных организмах, вплоть до человеческого. Однако, когда мы переходим к циклам света, энергии и излучению, возникает вопрос: существуют ли очевидные проявления работы галактического кода и какими именно информационными процессами он управляет?

Не вдаваясь в излишние технические тонкости, рассмотрим природу самой жизни. Науке известен молекулярно-химический состав, необходимый для сотворения нуклеиновых кислот, которые являются строительными блоками жизни и образуют 64-элементный генетический код, но может ли жизнь существовать без света? Иными словами, генетический код описывает лишь часть общей картины жизни, и дополнением к нему является свет - лучистая энергия. Более того, если задаться вопросом о том, что первично, свет или жизнь, ответ не потребует долгих раздумий: конечно же, свет. Учитывая такие привычные явления, как цветы, раскрывающие лепестки в начале дня и смыкающие их на закате, мы можем заключить, что жизнь не только зависит от света, но и стремится к нему.

Известно, что понятие "свет" относится к диапазону излучения, расположенному между радиоволнами и сверхвысокочастотным космическим излучением. Другими словами, лучистая энергия представляет собой широкий спектр волн, включая электричество, функциями которых являются перенос информации и превращения энергии из одной формы в другую. Способности нести в себе информацию (функция переноса) и переходить в иные формы энергии (функция преобразования) присущи именно лучистой энергии, которая, подобно ДНК, управляется особым кодом. Кроме того, можно вспомнить, что, помимо молекулярной, ДНК обладает и вибрационной инфраструктурой. Эта резонансная лучистая инфраструктура - световое тело - входит в диапазон излучения, который управляется кодом Цолькина, Гармонического Модуля Майя.

Отслеживая "источник" лучистой энергии, мы возвращаемся к Хунаб Ку, ядру Галактики. Излучаемые Хунаб Ку спиральные потоки пульсаций, вращающиеся в прямом и обратном направлениях, представляют собой код/ контролирующий само передающее и само преобразующее свойства лучистой энергии.

Описываемый Цолькином, Гармоническим Модулем Майя, галактический код является первоисточником, пропитывающим и наполняющим жизнью код ДНК, представленный другим символическим описанием - Ицзином. Итак, Цолькин связан с Ицзином так же, как свет с жизнью.


2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.