.RU

Проведение вечера - Из интервью одного Начальника

^

Проведение вечера


В вечерний час к театральному подъезду не торопясь стекается почтеннейшая пуб­лика. Ни в коем случае не по отря-дам, только парами и небольшими компаниями. Над входом в «театр» горят старинные фонари. Развешаны афиши. Внутрен-нее помещение поделено на две половины - фойе и зрительный зал. В фойе организован буфет с напит­ками, фруктами и сла-достями. (Вот тут-то и пригодятся заработанные на ВЫПЬ пофиги.) Приглушенный свет, тихая музыка.
Очень хорошо, если музыка будет «живой». Если есть пианино - лучше всего, если за ним сидит музыкант и играет. В прошлом году среди участников сбора нашлись де­вочка со скрипкой и мальчик, виртуоз фортепиано. Это было потрясаю-ще.
Когда все туалеты рассмотрены, угощение скушано, можно давать три звонка. Зри­тели чинно, не торопясь занимают места в зале.
Свет гаснет. В темноте на сцене чиркает спичка. Она высвечивает несколько не­подвижных фигур в традиционных театральных костюмах: Арлекина, Пьеро, Коломби­ны, Злодея и т.д. В руках у них пока еще незажженные свечи. А спичка горит в руках ЧЕЛОВЕКА ОТ ТЕАТРА, который и будет вести сегодняшний вечер. ЧЕЛОВЕК ОТ ТЕАТРА зажигает свою свечу и обходит с ней стоящие фигуры, зажигая их свечи. Фи­гуры оживают, выходят на авансцену и исполняют песню «Те-атр» Андрея Макаревича. («С давних лет я любил не спектакль, а скорей подготовку к спектаклю») Затем все ухо­дят, за ис-ключением ЧЕЛОВЕКА ОТ ТЕАТРА.
ЧЕЛОВЕК ОТ ТЕАТРА. Здравствуй, зритель. Пусть назовут гнусным лгуном того, кто посмеет утверждать, что на этих окнах не кремовые шторы, что эти люминесцент­ные лампы - не позолоченные люстры, а эти раскрашенные гуашью ли-сты - не роскош­ные декорации.
Добро пожаловать в театр!
Пусть сегодня вечное искусство порадует и взволнует нас. Пусть зазвучат самые тонкие душевные струны и если, покидая эти стены, каждый из нас станет добрее и чи­ще, значит не зря старались для вас лучшие в мире актеры - наши ак-теры.
За всю историю театра тысячи драматургов создали миллионы пьес. Но сегодня на нашем вечере будут играться то-лько подлинные театральные шедевры - Великие Пьесы Великих Авторов. Итак, наш первый спектакль. Но сначала немного истории.
Примерно в тот самый год, когда отважный Д'Артаньян мчался в Лондон за под­весками королевы, в городе Париже, в семье обойщика, родился мальчик. Его назвали Жан-Батист Поклен. Поклен с самого детства был влюблен в театр. Да так влюблен, что когда ему исполнилось двадцать, он создал свою собственную труппу, назвав ее «Бле­стящий театр». Первое же представление «Блестящего театра» провалилось с таким треском, что артистам ничего не оставалось делать, как бежать из Парижа. Труппа По­клепа колесила по Франции, давала спектакли по пьесам знаменитых авторов и практи­чески никогда не пользовалась успехом. Но однажды Поклен решил сам написать пьесу. И первое же ее представление, было встречено бурей оваций. Так родился драматург, которому было суждено вписать блестящую страницу в историю мирового театра. Уже свою следующую пьесу Покден подписал псевдонимом, под которым он нам и известен. Наш сегодняшний вечер открывает ве-ликий Жан-Батист Мольер. Вы увидите от­рывок из спектакля по одной из его лучших пьес «Мещанин во дворянстве». Для вас играют лучшие актеры первого отряда:
Действующие лица и исполнители.
КЛЕОНТ - Алеша Никитин.
ЛЮССИЛЬ - Катя Дмитриева
КОВЬЕЛЬ - Олег Мальцев.
НИКОЛЬ - Аня Мошкина.
Занавес открывается и начинается Волшебство.
Таким образом и проходит вечер... Закончив играть, актеры выходят на поклоны. Аплодисменты, переходящие в овацию и цветы, цветы, цветы. Пока к выступлению го­товиться следующая «труппа», Человек От Театра рассказывает об ав-торе следующей пьесы.
^

Примерный репертуар


У. Шекспир. «Укрощение строптивой».
К. Гольдони. «Трактирщица».
А. Бомарше. «Женитьба Фигаро».
Э. Ростан «Сирано де Бержерак».
Б. Шоу. «Пигмалион».
Ж.-Б. Мольер. «Плутни Скапена».
А. Фонвизин. «Недоросль».
А. Грибоедов. «Горе от ума».
Н. Гоголь. «Ревизор». «Женитьба».
А. Пушкин. «Каменный гость».
А. Чехов «Медведь».
А. Сухово-Кобылин. «Свадьба Кречинского».
А. Островский. «Не все коту масленица».
М. Булгаков. «Дни Турбиных».
Е. Шварц. «Обыкновенное чудо». «Тень».
А. Володин. «Ящерица».
М. Слободской. «Пифагор».
Л. Филатов. «Робин Гуд».
Э. Радзинский. «Конь в сенате».
После того как, сыгран последний отрывок, свет снова гаснет. Держа в руках за­жженные свечи, уже знакомые пер-сонажи, выходят на сцену и поют песню М. Дунаевского «Ах, это вечер...» вместе со всеми актерами и зрителями.
ВЕЛИКИЕ ПЬЕСЫ у нас всегда проходили либо хорошо, либо очень хорошо. Но ни в какое другое дело мы не вкла-дывали столько души и кропотливой, изнуряющей работы. Успеха не бывает без жертв.
Так заканчивается четвертый день лагерного сбора.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.