.RU

ТРАКТАТ О ТРУДНОМ - Александр Федорович Александров Дата рождения — ключ к пониманию человека

^

ТРАКТАТ О ТРУДНОМ


Вспомним пример, который мы использовали в самом начале книги: 15 апреля 1972 года, или 154 1972.
Проведем небольшой интуитивный анализ предполагаемых действий с числами данной даты рождения при условии, что это делается во времена Пифагора и самим Пифагором. Для этого необходимо принять следующие условия. В школе Пифагора существовало привилегированное число — четыре (4). Пифагор соотносил число 4 с квадратом, который из всех геометрических фигур считается самым гармоничным, так как имеет множество видов симметрии (центральная, относительно диагоналей и прямых, проведенных через середины сторон квадрата через центр). Следовательно, создавая свой расчет по дате рождения, Пифагор исходил из отыскания четырех дополнительных цифр, которые дали бы возможность расширить зону анализа даты рождения, или, попросту говоря, увеличили бы количество цифр в дате рождения, но основывались на самой дате.
Математических действий на момент создания числовой системы было только два — сложение и вычитание, так как таблицу умножения создал сам Пифагор, упростив тем самым сложение одинаковых чисел. Вывод из этого замечания очень прост: в расчете могли использовать только сложение и вычитание (а если вы помните, то там присутствует расчет третьего числа с помощью умножения. Уверен, что это дополнение более поздних математиков, которые пользовались системой Пифагора). Еще один важный момент — цифры 0 во времена Пифагора не знали.
Приступим к поиску возможных путей анализа даты рождения.
1. Запишем дату рождения не числами, а цифрами, очень надеюсь, что материал начальной школы помнят все: вместо 15 4 1972 запишем общий ряд цифр — 1541972.
Различие в данных записях колоссальное. Попробуйте сложить числа и сравните полученный результат с суммой цифр данной даты рождения.
4. Рассмотрим полученный ряд цифр — 1541972. Первое, что напрашивается, — это сложить все имеющиеся цифры и найти их сумму, которая и станет первым из четырех возможных чисел расчета. Выполним расчет первого числа Пифагора: 1+5+4+1+9+7+2=29, первое число — 29.
5. Повторим то, что мы уже делали с датой рождения, запишем первое число цифрами — число 29 запишем цифрами 2 и 9.
6. Имея две цифры, можно выполнить их сложение. Найдем второе число Пифагора, которое получено из сумы цифр, составляющих первое число.
Расчет второго числа Пифагора: 2+9=1 1, второе число — 11. (Внимание! В нашем примере — это двузначное число.)
5. Итак, мы вычислили два числа Пифагора. Наступает самый трудный и ответственный момент — появился шанс совершить грубую ошибку, которую многие делают. Напомню, Пифагору необходимо было найти четыре дополнительных числа к имеющейся дате рождения. По нашему примеру видно, что второе число двузначное, а следовательно, можно вновь сложить его цифры: 1 1 — это в цифрах 1 и 1 , тогда 1 + 1=2!!! Именно в этом и заключена грубая ошибка!!!
Пифагор составлял свою систему из расчета, что она не будет иметь исключений и будет пригодна для любого человека. А как же тогда быть с теми, у кого второе число — однозначное (сами рассмотрите дату 1 апреля 1972 года, второе число будет равно 6). Получается, чтэ для многих подобного третьего числа нет, а таких людей примерно 70% населения Земли.

Вывод:

нельзя выполнять сложение цифр, составляющих второе число Пифагора, — это действие является исключением из правила и анализу по числовой системе Пифагора не подлежит!!!
6. Мы избежали возможной ошибки, но дальнейший механизм поиска третьего и четвертого чисел становится таинственным. Но никакой тайны нет. Вновь рассмотрим ряд цифр из даты рождения:
1541972.
Единственное особенное число (или цифра), которое отличается от всех, — это первая цифра — 1 , так как она первая для всего ряда. Именно на основании этого лидерства мы и найдем третье число системы Пифагора. Наблюдайте внимательно за тем, что сейчас произойдет. Предположим, что все цифры, составляющие дату рождения, написаны на маленьких картонках (вспомните кассу цифр в начальной школе, когда вы учили действия). Единственное, что вы можете к ним дополнить, — это математические знаки
действий сложение и вычитание, которые также написаны на картонках. Приступим к поиску третьего числа Пифагора.
Разложим картонки с цифрами, как они записаны в дате рождения:

Переложим картонку с первой цифрой в конец ряда:

Расставим следующие математические знаки между числами:

Перед вами старый математический фокус, когда от суммы отняли одно число, а она уменьшилась на него дважды. Объясню.
Мы имели сумму цифр:
1+5+4+1+9+7+2=29.
Если бы вас попросили вычесть из нее число 1, то любой здравомыслящий человек выполнил бы следующее действие:
(1+5+4+1+9+7+2) — 1=28.
Совершенно другое дело, когда вас просят сделать это на картонных карточках: Посмотрите сами.
Был ряд цифр 1541972, расставим между ними знаки сложения 1+5+4+1+9+7+2. Необходимо вычесть первое число, написанное на картонке, от суммы и использовать картонку со знаком минус. Вы берете картонку с первым числом и выкладываете ее после суммы всего ряда со знаком минус. В результате получаете знаменитый фокус, убеждающий многих в незнании вычитания.
1+5+4+1+9+7+2 — было;
+5+4+1+9+7+2 — вы убрали картонку с цифрой 1;
+5+4+1+9+7+2 1 — отняли ее от суммы;
(5+4+1+9+7+2) 1=28 1=27 — результат.

Вывод

: третье число Пифагора получается уменьшением суммы всего ряда цифр даты рождения на удвоенную первую цифру ряда.
7. Запишем расчет третьего числа Пифагора, используя умножение, чтобы не выполнять хитрого трюка Пифагора, который был направлен на скрытие знаний.
Сумма всего ряда цифр — это первое число, а именно: 29(1).
Третье число Пифагора равно: 29 2x1=29 2=27 (3). Третье число Пифагора 27.
Внимание: не забывайте порядок действий — сначала необходимо умножить первое число на два, а затем отнять полученное произведение от первого числа: 29 (2х1)=29 2=27.
10.Выполним расчет последнего, четвертого, числа Пифагора. Необходимо сложить цифры, составляющие (третье число. Четвертое число находим: 2+7=9, где 2 и 7 — цифры третьего числа 27.
5. Запишем все полученные числа под датой рождения (рабочая формула):
15 4 1972
29 11 27 9.
10. Запишем квадрат Пифагора:

11. Выполним полный анализ квадрата. Для этого необходимо прочитать «Трактат о трудном» до конца.
^

ТРУДНОСТИ В РАСШИФРОВКЕ ЦИФРЫ


Читатель. Можно ли сказать, что чем больше единиц в квадрате Пифагора, тем более жестким будет человек?
Автор. Конечно же, нет. Если количество единиц превышает пять, то человек становится очень терпимым и спокойным. Более того, необходимо помнить, что присутствие в квадрате Пифагора двух и более восьмерок приводит к большой терпимости человека независимо от количества единиц.
Читатель. В дате рождения знак 111 — «золотая середина» и при этом нет 8. Человек взрастил в себе терпимость и доброту. Можно ли сказать, что теперь он стал похож на того человека, кто имел от рождения характер 1 (эгоизм и безволие) и 8 (терпимость, но не очень большую)?
Автор. Внимательно рассмотрим действие — 11 переходят в 8. Как говорилось в книге, данный переход сопровождается одновременным переходом, а если быть точным, то появлением дополнительных двух двоек, которые дадут человеку энергию на терпимость к людям, а следовательно, человек не тратит энергию на это и как следствие — не «вампирит» ее у других в спорах и конфликтах. Полный переход в данном случае запишется так: 111 — 1 8 и 22. Это означает, что человек мягок и терпим к окружающим, но при необходимости может постоять за себя, так как качество 1 1 1 («подавляющий любого деспота») сохраняется.
Читатель. Человек, имеющий в квадрате 1 1 и 88 стремится к власти и получает ее. Можно ли сказать, что он будет иметь новое качество, необходимое для него, а именно: 1111 и 8?
Автор. Проведем исследование данного перехода. Как уже говорилось, переход 8 — 11 сопровождается потерей двух двоек и в полной форме запишется: 8 — 11 и минус 22 (или 4, что равносильно). Таким образом, «начальник» будет иметь следующие цифры: из 11 и 88 он перейдет в 1111 и 8 и минус 22, что вызывает потерю энергии и как следствие этого — вампиризм, который довершает потерю второй восьмерки и переход в новое качество: 111111 и минус 2222 (или 44), а это — взрывной характер с потерей энергии и здоровья. Правление подобного «начальника» сводится к попустительству с последующим взрывом эмоций, когда все «сели на шею». Можно сказать, что опыт неудачен.
Читатель. В квадрате человека имеются 11111 и 8. Можно ли сказать, что он деспот, но умеющий себя сдерживать?
Автор. Ни о каком деспотизме не может идти речи. В данной ситуации возможны два случая: 11111 и 8 переходят в111 и 88 и 22 и далее — 1 и 888 и 44 (возможно 2222). Второй переход не всегда обязателен. В случае давления на человека со стороны проявляется взрывной характер, но не деспот.
Читатель. Можно ли сказать, что власть портит всех? Автор. Конечно, если брать власть как способ порабощения или подчинения, тогда — да. Если же рассматривать власть как разумную администрацию или руководство общими действиями с учетом индивидуальных особенностей подчиненных, тогда существуют люди, склонные к руководящей деятельности. Они должны иметь: 1111 — обязательно с 8 (можно больше восьмерок), 22 (можно больше), желательно — ум (99 и более) и логику (5 и более). Идеальный набор для руководителя — 1111, 22, 8, 99, 5 (это не самый лучший, но хороший вариант, где до идеала можно добавить еще 8 и 5).
Читатель . Представим себе, что имеются две супружеские пары.
Первая пара: муж — 11 и 8, жена — 1111 и восьмерок нет;
вторая пара: муж — 111 и 88, жена — 1111 и 8.
Как должно распределиться лидерство между супругами в этих семьях?
Автор . Для сохранения семьи необходимо в первую очередь спокойствие. Исходя из этого можно сделать следующий вывод. Для первой семьи: так как утверждение мужа в лидерах связано с потерей энергии, а уступки жены не могут носить постоянный характер, поскольку по силе характера она превосходит мужа, то вариант лидерства мужа не совсем выгоден для сохранения семьи.
Получим: муж — 1111 минус 22, жена — 11 и 8, 22. При давлении на мужа она получит — 1111 (со взрывом эмоций, так как полученные ранее двойки будут утеряны). В итоге вариант: 1111 у обоих супругов, а это противостояние двух сильных характеров.
Наиболее приемлем вариант равноправия, но с «тихим» лидерством жены, а именно: муж — 11 и 8, жена — 11 и 8, 22, но нельзя допускать взрыва ее эмоций — это не принесет выгоды семье.

Вывод:

если, создавая семью с данными характеристиками, муж не готов уступить лидерство жене, то не стоит пробовать — опыт закончится «войной».
Пример второй пары может допустить лидерство мужа, так как переход жены в новое качество — 11 и 88, 22 — неизбежен, а, следовательно, муж сохранит свой характер, что приведет к его лидерству. Единственное условие, которое необходимо соблюдать: лидерство — это не диктат, а ответственность, которую человек берет на себя. Мужу необходимо помнить о том, что в некоторых вопросах жене нужно уступить, чтобы не подавлять личность. Но в общем раскладе семьи муж будет сохранять лидерство. В цифрах это запишется: муж 111 и 88, жена — 11 и 88, 22 (муж сильнее).

Вывод:

прежде чем вы будете создавать семью, проанализируйте и обсудите условия лидерства одного из супругов, только тогда вам станет ясно, сможете вы уступать другому или нет (права мужа и жены совершенно равны).
Читатель. Случилось так, что ребенок имеет более сильный характер, чем родители. Что делать?
Автор. Ответ содержится в самом вопросе: «Что означает — так случилось?..» Ничего не происходит случайно. Существуют только два возможных ответа.
Родители подобных детей сами забыли о чувстве долга по отношению к своим родителям, за что им даны дети, которые сильнее их по характеру. Никакая «война» с ребенком не даст нужного результата. Решение проблемы однозначно: необходимо вспомнить о собственных родителях и наладить с ними отношения, что неизбежно отразится на ребенке — он совершит тот же переход к более мягкому характеру, что и его родители. Это единственный выход, других нет, все остальные повторят подобную ситуацию во внуках и т. д. Это и есть закон кармического наказания.
Если же при анализе данной ситуации вы обнаружили, что долг родителей ребенка по отношению к их родителям выполняется полностью (нет обиды и злобы, вражды), тогда речь идет о том, что в данную семью проникла порча, которую наводили до рождения ребенка с целью создания конфликта детей с родителями. Решение проблемы следующее: необходимо снять порчу (молитвы, массаж), после чего окружить ребенка добротой и вниманием, что приведет к изменению его характера на более мягкий.
Для справки: если ребенок получил порчу от рождения, то он, как правило, до года переболеет бронхитом или воспалением легких, в раннем детстве он боится темноты. Имеет ночные кошмары и иногда энурез.
Снимая порчу, не подходите к этой проблеме безразлично — порча сама не уходит. Но и не стоит доверяться первым встречным «умельцам» или «специалистам» по снятию порчи. Очень велика опасность попасть на шарлатана. Пользуйтесь только проверенными источниками информации о человеке, который вам будет помогать.
Читатель. Можно ли сказать, что чаще всего ребенок копирует характер одного и родителей?
Автор. Именно так. Ребенок копирует не совсем характер, а его вариации с учетом возможных переходов цифр 1 и 8. Если случилось так, что характер ребенка не подходит ни под один из возможных вариантов родителей, то, вероятнее всего, это включалось кармическое наказание, или порча. Необходимо проверить соотношение «положительных» и «отрицательных» цифр квадратов родителей и ребенка. Не стоит делать неумные выводы по поводу измены — это унизительно и необоснованно. Посмотрите на лицо ребенка, там лучше отразится измена, если он совершенно не унаследовал черты отца или матери.
Читатель. Можно ли сказать, что человек, имеющий большее количество единиц, более устремленный, чем тот, у кого единиц меньше?
Автор. Если оценивать влияние единиц на первую строку (целеустремленность), то, несомненно, у человека с большим количеством единиц целеустремленность станет гораздо выше, так как он может взять ответственность за принятие решения на себя, что ускоряет и активизирует продвижение к цели. Однако не следует забывать, что единица входит и в первый столбец (самооценка). Это означает, что человек может заниматься самолюбованием (завышенная самооценка) и при этом не сдвигаться с места для достижения конкретной цели или еще хуже — может использовать свои единицы на прямое подавление других (по силе характера), что больше тормозит его продвижение к цели. Не стоит забывать о том, что человек должен иметь не только целеустремленность, но и силы, энергию, талант и другие качества, которые приводят к достижению цели.
Заодно отвечу на аналогичный вопрос, связанный с тем, что единица находится в диагонали духовности. Если человек имеет много единиц, то это может означать, что в сфере духовности он скорее устремится к фанатизму, чем к духовности, т. е. придет к диктату посредством «высших побуждений» (используется все: мораль, религия, правдоискательство, борьба за чистоту идей и многое другое).
Читатель. Чем объяснить силу характера и возможность подавления одного человека другим, при условии, что он имеет больше единиц в квадрате Пифагора?
Автор. Для более наглядного объяснения запишите характеры не в строчку, а вертикально, тогда все станет ясно:
1
11
111
1111
11111
111111
1111111 — получаем уровни разговоров.
Представьте себе, что характеры соответствуют росту говорящего. Тогда человек с более низким характером (например, 1 1) будет говорить тому, у кого характер выше (например, 1 1 1 1) не в лицо, а в живот, где ушей нет. Получается, что тот, кто выше по характеру, спускает фразы сверху, и они доходят до того, кто ниже, но сами при этом не «слышат» более низкого собеседника. При желании они могут «нагнуться», но им для этого необходимо иметь веский повод для этого (например, интерес к собеседнику, энергию, которую он хочет получить от другого, жалость к собеседнику, уважение, другие интересы). Но независимо от этих причин он — лидер в разговоре и споре, а это необходимо учитывать при разговоре двух людей (если вы, конечно, знаете дату рождения человека).

Вывод

: это особенно важно при деловых встречах, когда необходимо получить обоюдное согласие (выбор представителей фирм)!
^

ТРУДНОСТИ В РАСШИФРОВКЕ ЦИФРЫ 2


Читатель. Как все же правильно понимать слово «энергия»?
Автор . Цифра 2 обозначает в квадрате Пифагора энергию, необходимую человеку для контакта с другими людьми, или, говоря проще, энергию разговора, диалога, общения. Чем больше двоек у человека, тем ему легче входить в любой разговор с другим человеком.
Тем же людям, у кого двоек нет или одна, легче сделать доброе дело, купить что то, выполнить работу по дому, чем сказать другому человеку о своих эмоциях, — на это нет энергии.
Читатель. Почему люди, имеющие мало двоек (нет или одна), очень суетливы, непоседливы и в бытовом понимании энергичны?
Автор. В вашем вопросе прозвучала очень важная формулировка энергичности — «в бытовом понимании». Дело в том, что, по китайским учениям, человек представляет собой сочетание всевозможных пар противоположностей. Именно исходя из подобных пар, можно записать соответствия между энергией разговора и энергией движения человека:
1. Энергия разговора сильная, энергия движения низкая — это касается в первую очередь доноров и людей с хорошей энергией (2222 и 22). Они много говорят, почти не уставая, не терпят суетливости, экономя в движениях.
2. Энергия разговора слабая, энергия движения сильная — это те, у кого нет двоек или одна двойка в квадрате Пифагора. Они мало говорят, устают от толкучек и компаний, но очень подвижны, их стихия — танец, ритмика, сцена. Читатель. Человек — экстрасенс (222). Можно ли сказать, что при необходимости он может совершить переход 22 в 4 и получить новое качество: человек со слабой энергией, но имеющий здоровье?
Автор. Вы все объяснили совершенно верно. Во время болезни любой экстрасенс включает свою энергию на восстановление собственного здоровья (переход 22 — 4), оставаясь при этом с одной единственной двойкой и превращаясь в человека со слабой энергией. Он начинает требовать ухода за собой, создавая печальный вид, громко кашляя, иногда постанывает или плачет, но ему не настолько плохо, как он стремится показать, — это «спектакль вампира», но очень реальный.
Читатель. Как правильно понимать слово «экстрасенс»? Сейчас очень много людей выступают с подобными качествами.
Автор. Те, кто выступает на сценах домов культуры и других залов, как правило, не имеют с экстрасенсорикой ничего общего. Само слово «экстрасенс» отвечает на вопрос о сущности подобных людей. Человек может экстрасенсно включить сенсорику (внешнюю энергию). Все экстрасенсы долгое время «подзаряжаются» от других, напоминая в энергетике людей со слабой энергией (одна 2), только имея «полную зарядку», он может включиться в помощь другому человеку. Следовательно, как он может лечить людей в «очередь» с интервалом в пять или десять минут? Даже двоих человек в день он принять не в состоянии.
Читатель. Правильно ли будет говорить, что любой человек может укрепить свое здоровье, взращивая в себе энергию? Как можно взрастить энергию, какими способами?
Автор. Китайская мудрость гласит: «Взращивай в себе жизненные соки (ицзин), чтобы взрастить энергию, взращивай энергию (чи), чтобы взрастить дух (шень), взращивай в себе истинный дух (шень), чтобы достичь высшей пустоты — она цель». Иными словами, занимаясь профилактикой здоровья посредством трав (фитотерапия) и продуктов питания, а именно они питают соки тела (ицзин), можно взрастить в себе энергию — это переход 4 в 22. Таким способом человек может управлять силой своей энергии. Количество двоек в психоматрице только показывает запас энергии от рождения.
Есть и другая китайская мудрость: «Мысль управляет энергией, энергия управляет кровью, кровь дает здоровье, здоровье дает хорошие мысли». По этой схеме энергия управляет кровью и здоровьем, а это переход 22 в 4. Способов увеличения энергии много, но все они используют метод сосредоточения (успокоения ума). Можно выделить несколько наиболее древних систем взращивания энергии: у шу, тай цзи цюань, цигун, йога, молитвы.
Читатель. Достаточно трудно представить себе, каким образом энергия может перейти в кровь или так называемые соки тела?
Автор. Вопрос очень уместен, так как если человеку непонятен процесс самого перехода 4 в 22 и наоборот, то будет ли он использовать его? Ответ находим в китайской чжень цзю терапии. Человеческий организм определяется состоянием телесных соков (они питают органы), энергии (ци или чи, которая продвигает телесные соки и дает им энергию для функционирования), души (шень, которая хранится в сердце и отвечает за психическую деятельность человека). Энергия чи имеет одной из функций функцию взаимоперехода, когда энергия переходит в соки, соки переходят в энергию, энергия взращивает дух, дух (шень) управляет энергией и контролирует соки. Именно благодаря функции чи взаимоперехода и становится возможным переход цифр 2 и 4 друг в друга. Учитывая, что занятия для взращивания энергии требуют значительного усилия воли (духа), то и переходы неравнозначны: 22 переходят в 4 и 4 переходит в 22. Читатель. Если 'так, то можно сказать, что через занятия по взращиванию энергии можно усилить качество семьянина, самооценку (в эти линии входит цифра 2) и даже усилить целеустремленность через создание дополнительной цифры 4 по переходу 22 в 4?
Автор. Думаю, что это наиболее правильный и простой способ решить все проблемы, которые вы перечислили в вопросе. Именно на этом построена даосская школа формирования личности. Русская поговорка говорит: «В здоровом теле — здоровый дух», в китайской медицине есть подобная мудрость: «В здоровом теле — здоровые эмоции».
^

ТРУДНОСТИ В РАСШИФРОВКЕ ЦИФРЫ 3


Читатель. Создается впечатление, что цифра 3 отвечает за интерес человека к техническим и точным наукам. Так ли это и почему этим наукам отдается предпочтение?
Автор. Прежде чем мы коснемся отношения цифры 3 к наукам, выясним вопрос, что такое наука. Наука зародилась тогда, когда у человека возникли сложности с едой, теплом, средствами защиты и передвижения, удовлетворением других потребностей. Как ни обидно будет гуманитариям, но именно с технических нужд человека началась наука и как следствие этого перешла в сферу точных наук (математика, физика, химия). Что же касается гуманитарных наук, то они больше затрагивают сферу души и памяти. Их больше волнует вопросы: «Почему так было?», «Когда и как происходило?», «Какова оценка события со стороны» и т. п. Именно исходя из этого, можно сказать, что цифра 3 выражает интерес к точным и техническим наукам. Если же человек, имеющий много троек в психоматрице, занимается гуманитарными науками, он неизбежно возвращается к теме точных наук и техники, но с позиции исторического аспекта их развития или использования. Такие ученые активно используют логику, индукцию и другие математические методы.
Читатель. Совершенно непонятно, каким образом цифра 3 может влиять на плотскую диагональ и другие линии? Автор. Ответ на этот вопрос не настолько сложен, как вы себе представляете. Предположим, что у человека много троек в психоматрице. Тройка входит в плотскую диагональ, а значит, человек стремится в интимной жизни к разнообразию способов и приемов близости, чего нельзя сказать про тех, кто троек не имеет вовсе (для них более важен эмоциональный аспект близости). Уверен, что все люди, имеющие много троек, — затейливые повара и портные, уделяющие внимание дизайну и техническому эксперименту, что также делает их гурманами в еде и одежде. Они реже пользуются готовыми рецептами блюд, чаще всего сами создают свои собственные «фирменные» блюда (иногда не совсем удачные). Убежден, что все аспекты, какие я перечислил, дают человеку уверенность в себе и как следствие — поднимают его самооценку, а она укрепляет его стабильность.
Читатель. Хотелось бы узнать, в каком случае наличие цифр 3 будет означать тягу к технике и точным наукам?
Автор. Если троек две и более, то человек испытывает интерес к этим наукам. Совсем другое дело — заниматься ими профессионально. Для этого необходимо, чтобы человек имел в психоматрице две или более цифр 5 (логика). Только обладая логикой, можно хорошо разбираться в технике и точных науках. Если при этом есть и цифры б, то человек может все делать своими руками.
Читатель. Можно ли сказать, что цифра 3 входит в понятие интеллекта человека, оценки его ума?
Автор. Вторая половина вопроса некорректна, так как за ум и ясновидение отвечает цифра 9. Что же касается вхождения цифры 3 в понятие интеллекта, то действительно так. Она является связующей цифрой для цифр 5 (логика) и 9 (ум, память, ясновидение), создавая необходимую интуитивную основу для творчества. Можно с уверенностью сказать, что уровень интеллекта человека зависит от количества цифр 3, 5, 9 в совокупности, так как качественные стороны интеллекта будут зависеть от соотношения цифр 3 между собой. Чем их больше, тем выше интеллект человека.
Читатель. Если следовать последнему утверждению, то наши улицы заполнены гениями и высоко интеллектуальными личностями, но где они? Как известно из практики и истории, гении рождаются один раз в сто лет, а вы этому противоречите.
Автор. Во первых, я люблю людей и никогда не скуплюсь на комплименты в их адрес. Человек гораздо лучше, чем вы думаете о нем. Если бы все люди могли раскрыть свои возможности, то гении заполонили бы улицы всех городов мира. Однако вместо этого большая часть людей едва сводят концы с концами, занимаясь'не своим развитием, а прокормом себя и своих близких, а это уже не их вина — это их беда. Если бы можно, было создать нормальные условия жизни для каждого человека, то мы бы давно изменили сам мир, не говоря уже о городах, домах, машинах. Что же касается того, каким образом «гибнет» гений, то ответ прост — цифры 3, 5, 9 входят не только свои ячейки, но и в различные линии квадрата, что и 1риводит к их «растаскиванию» и исчезновению гениев.
Читатель. Можно ли «взрастить» дополнительные тройки?
Автор. Можно многое, но вопрос надо поставить по другому: а нужно ли «взращивать» дополнительные тройки?
Подумайте, когда хозяйка выполняет множество операций на кухне во время приготовления пищи, она жалеет, что у нее мало рук и глаз, иначе она все успела бы сделать быстрее и больше. Допустим, что ее желание выполнено, и она имеет десять рук и столько же глаз, чтобы не отрезать себе пальцы на какой нибудь руке. Она заготовила сотню блюд и ждет своего любимого — ведь именно для него она так старалась, что даже создала дополнительные руки и глаза. Она очень довольна, стол «ломится» от угощений. Стук в дверь: любимый входит и видит свою «прекрасную», у которой… Остатки своей жизни он провел в…
Да, это шутка, но как иначе можно объяснить каждому человеку, что у него есть другие качества и не стоит тратить всю свою жизнь на то, чтобы в ее конце получилось убожество, которое ты всю жизнь создавал. Представьте себе: человек, рожденный гениальным поэтом, всю жизнь делает плохие машины — хорошие он делать не умеет.
Читатель. Можно ли, создав дополнительную тройку, через занятия техникой усилить плотскую диагональ, ведь прибавление одной цифры меняет ее качественно очень заметно?
Автор. Не думаю, что, начав заниматься ремонтом автомобиля, вы станете «горячее» в постели, так как созданная вами тройка не принадлежит плотской диагонали. Она создавалась ради интереса к технике и в диагонали не может появиться. Совет в данном случае прост. Необходимо изучать не автомобиль, а технику супружеской жизни, тогда созданная таким образом тройка войдет в диагональ и усилит ее. Могу рекомендовать литературу: для женщин — «Камасутра» (индийское учение о любви), для мужчин — «Секреты нефритовых покоев» (китайский трактат для мужчин, в нашей стране он издан в книге «Антология даосской философии», раздел «Мудрость любви»).
^

ТРУДНОСТИ В РАСШИФРОВКЕ ЦИФРЫ 4


Читатель. Правильно ли, что все сложности цифры 4 уже изложены там, где мы говорили о цифре 2?
Автор. Да, вы правы. Учитывая, что у любого человека при необходимости возникает переход цифр 2 и 4 друг в друга, то все советы, данные по цифре 2, будут верны и для цифры 4. Читатель. Почему люди, имеющие много цифр 4 в своем квадрате, болеют (иногда тяжелыми заболеваниями)? Они должны быть здоровы всегда.
Автор. Причин для возникновения тяжелых заболеваний много, но постараюсь перечислить основные.
1. Если женщина имеет 4 и 44… в квадрате, она должна помнить: ей запрещено делать аборты. Это может спровоцировать появление опухолей (фиброма, киста, мастопатия). Если все же этого не удается избежать, то аборт должен проходить в дни, наиболее опасные для выкидыша (в женской консультации хватает специалистов по данным вопросам), но все же и это не дает уверенности. Лучше всего — активное предохранение от беременности или рождение ребенка.
2. В Китае говорят: «Можно уставать, но нельзя превозмогать себя (изнашивать)». Цифра 4 входит в столбец, отвечающий за^обеспечение семьи. Если же человек забывает о своем здоровье, зацикливаясь на этой проблеме, то и цифры 4 «поглощаются». Работа полностью отнимает здоровье человека, если он отдает ей все свои силы.
3. Человек имеет много четверок, что неизбежно ведет к повышению линии целеустремленности. Хорошо, если он выбрал то, что соответствует его склонностям и талантам. Но если все его цели завышены, он продвигается к поставленным целям, превозмогая себя или преодолевая сопротивления других людей, — результат не заставит себя ждать. Потеря здоровья неизбежна, так как цифра 4 будет полностью «поглощена» линией целеустремленности. Следовательно, выбирая себе жизненную цель, необходимо соизмерять свои силы.
4. Человек избежал ошибок, связанных с пп. 1 — 3, предыдущими тремя пунктами, но все же болеет.
Необходимо вспомнить о том, что существует наказание человека за его жестокость, грубость, потерю долга по отношению к родителям, чрезмерную властность, нетерпимость к людям. Это наказание отражено в переходе цифр 8 в 11 с потерей 22 (или 4). Необоснованное усиление власти ведет к потере здоровья. Такие болезни медикаментозно (да и другими способами) не лечатся. Выход из данного положения только один: убрать причину наказания — простить, вспомнить о родителях, не желать зла другому, не подавлять другого и т. д. Для всех людей, которые занимаются лечением (врачи и знахари), необходимо помнить, что подобных «больных» лечить запрещено: это их крест и наказание, а снять его может только тот, кто наложил, данный уровень человеку неподвластен. (Бог, Высший Разум, Природа).
5. Человек не нарушал ни одного из перечисленных четырех пунктов, но все же болеет и при этом добр, отзывчив, внимателен и терпим к близким. Болезнь в данном случае из за порчи или сглаза (наговор, ворожба). Лечение необходимо проводить обязательно, только современная медицина бессильна, нужно искать «старушек», которые лечат своими способами (у каждого народа есть свои способы борьбы с подобными проблемами).
^

ТРУДНОСТИ В РАСШИФРОВКЕ ЦИФРЫ 5


Читатель. Можно ли сказать, что человек, имеющий в квадрате Пифагора много цифр 5, обладает сильной логикой и интуицией, — склонен к точным наукам и технике, умеет планировать свои действия, анализирует действия других людей, что гарантирует его от обмана со стороны. Автор. Прежде чем отвечать на поставленный вопрос, необходимо определить интуитивное значение цифры 5, исходя из особенностей ее расположения в квадрате Пифагора. Она занимает центральное положение, т. е. одновременно принадлежит четырем линиям квадрата и самой ячейке цифры 5. Это накладывает на цифру свои особенности, которые необходимо выделить.
Когда мы говорим, что человек логичен в своих действиях, мы всегда соотносим его действия с конкретной ситуацией, где он проявил свои способности к анализу. Думаю, что для большей простоты необходимо ввести несколько различных определений логики, которые зависят от принадлежности цифры 5 той или иной линии квадрата.
Определение 1. (Цифра 5 рассматривается относительно собственной ячейки.) Трактуется — логика, интуиция. Наличие цифры 5 означает, что человеку дана способность отыскивать закономерности и взаимосвязи различных процессов и объектов мира. Ему дана возможность анализа различных ситуаций, он может выстроить логическую цепочку процесса. Ему дано интуитивное предвидение недостающих звеньев в логической цепочке (интуиция — это опережающее предвидение результата, когда предположение, идея подтверждаются экспериментом или фактом).

Вывод.

Люди, обладающие данным видом логики и интуиции, склонны к точным наукам (и вообще к научному познанию). Они стремятся выявить закономерности и взаимосвязи различных процессов мира, жизни общества или отдельных отраслей науки и техники. Это исследователи и ученые по своей природе. Основная цель их жизни — познание мира.
Определение 2 . (Цифра 5 — одна из цифр духовной диагонали 1, 5, 9.) Трактовка линии — духовность, связь с высшим началом.
Наличие цифры 5 в духовной диагонали означает понимание человеком сути духовного учения, путей совершенствования личности (в зависимости от того, к какой вере или духовному учению он принадлежит). Такому человеку дано право понимания и трактовки учения, логическое объяснение истин, заложенных в учение или религиозное верование.

Вывод

. Люди, обладающие этим видом логики, могут стать проповедниками религиозных верований, идеологами, популяризаторами различных знаний и учений (лекторами). Они способны донести до слушающих их людей истинный смысл, заложенный в учении (веру, науку, идеологию).
Определение 3. (Цифра 5 — одна из цифр плотской диагонали 3, 5, 7.) Трактуется линия как плотские, материальные интересы: еда, одежда, интимная сторона жизни человека.
Наличие в плотской диагонали цифры 5 означает, что человек способен постичь истину интимной близости, он предугадывает желания партнера, стремится достичь полной гармонии в близости, умеет анализировать изменения в ощущениях возлюбленного. В области кулинарии и одежды он смело идет на эксперимент, ибо не боится провалов, так как интуиция вкусов его редко подводит. Он способен из обычных продуктов создать необычное блюдо (это же касается и одежды).

Вывод

. Люди, обладающие подобными качествами, могут стать хорошими кулинарами и законодателями моды. Они часто опережают моду, предчувствуют вкусы своих гостей или посетителей. Несомненно, что дома они должны взять приготовление пищи в свои руки, ибо они привередливы во вкусах. Они же задают отношения в постели, и от этого не следует уклоняться, это необходимо использовать на благо семьи.
Определение 4. (Цифра 5 — одна из цифр второго столбца 4, 5, 6.) Трактовка линии — бытовая заинтересованность, обеспечение семьи.
Наличие во втором столбце цифры 5 означает, что человек постоянно ищет более рациональные и эффективные способы обеспечения семьи. Его не может устроить стабильное место, его цели гораздо дальновиднее. Любую работу он рассматривает с точки зрения возможных перспектив и конечного результата. Он способен на точные экономические расчеты, которые безошибочны и реальны, так как подтверждаются объяснениями, интуитивным предчувствием.

Вывод.

Люди, обладающие данными качествами, могут смело пробовать свои силы в бизнесе и экономике. Их планы реальны и обоснованны. Они могут предвидеть возможные трудности и сложности, а следовательно, способны их обойти и преодолеть. Чем больше пятерок в квадрате Пифагора, тем более дальновиден экономист.
Определение 5. (Цифра 5 — одна из цифр второй строки 2, 5, 8.) Трактовка линии — семьянин, супруг, отец.
Наличие цифр 5 в данной линии означает, что в семье человек строит конкретные планы ее развития (особенно это касается детей: обучение, воспитание, образование, перспективы). Именно из за того, что семья детально планируется, возможны проблемы из за несовпадения взглядов супругов на будущее данной семьи. Интуиция редко обманывает людей, имеющих пятерки, и независимо от времени истина открывается. Причины брака со стороны другого супруга раскрываются, и, если они диктовались выгодой, хитростью, обманом, это неизбежно ведет к краху семьи.

Вывод.

Если один из супругов обладает большим количеством пятерок в квадрате Пифагора, то необходимо уступить ему лидерство в планировании семьи и будущего детей. Не стоит испытывать его интуицию, любой обман будет раскрыт, что приведет к неизбежному краху семьи. Для таких людей семья — это жизненная необходимость, но требования, которые ставятся перед супругами и детьми, очень значимы. Лидерство людей с сильными пятерками в линии семьи обосновано их интуицией (предвидением трудностей семьи).
Итак, даны все определения логики и интуиции. Теперь можно ответить на поставленный вопрос. Когда мы говорим о том, насколько логичен человек, имеющий ного пятерок, необходимо знать, насколько он был заинтересован в решении проблемы и какое из определений логики и интуиции работало в данном случае.

Например

: человек, имеющий много цифр 5 в квадрате Пифагора, совершает ошибку в материальных расчетах, что приводит к большим материальным трудностям. Можно ли сказать, что он не обладает логикой, о которой говорится в четвертом определении?
Отвечу так: это означает, что на момент заключения злополучной сделки, человек имел серьезные проблемы, которые он вынужден был решать, используя цифру 5 в других качествах. Например: семейные проблемы, неудовлетворенность в интимной жизни, решение сложных проблем в научной работе.

Вывод:

как только данные проблемы придут к нормализации, так сразу же решится и материальный вопрос, поскольку займет лидирующее положение, и в работу включится четвертое определение логики.
Читатель. Почему человека, не имеющего в квадрате Пифагора 5, называют мечтателем, и можно ли сказать, что тот, у кого много пятерок, таковым не является? Автор. Человек, не имеющий 5 в квадрате Пифагора, будет мечтателем по одной простой причине. Его планы лишены логичности и последовательности. Если проанализировать действия, которые он запланировал, то вы обнаружите, что это его мечты. Человек «строит воздушный замок», где собирается жить. Не надо его переубеждать в реальности его планов — это бесполезно, так как он не может отказаться от своей мечты из за вашего желания его отменить. Что же касается второй части вопроса, то человек с большим количеством пятерок обязательно мечтатель, только его мечты становятся реальностью в дальнейшем, поскольку интуиция отбирает только те воздушные замки, которые в дальнейшем будут на Земле.
Читатель . Можно ли сказать, что тот, у кого много пятерок, никогда не ошибается и что все его планы (даже самые абсурдные) сбываются?
Автор. Конечно же, нет. Человек с большим количеством пятерок может ошибаться и ошибаться. Дело в том, что в различных ситуациях логика его подводит, так как может доминировать (лидировать) не то определение логики, которое было необходимо на данный момент. Попробуйте в самый разгар любовной страсти подсунуть математику задачу, ответ на нее вас удивит, если не устрашит.
Читатель. Может ли человек усилить свою логику и как?
Автор. Человек может усилить свою логику только при условии, что это позволяют сделать линии квадрата Пифагора. Уже говорилось о возможности создания дополнительных цифр при условии, что существует сильная линия, способная «породить» цифру. Говорилось и о пяти этапах, на которые разбито каждое тысячелетие, что необходимо учитывать для оценки силы конкретной линии в данном этапе времени.
^

ТРУДНОСТИ В РАСШИФРОВКЕ ЦИФРЫ 6


Читатель. Можно ли сказать, что человек, имеющий 66, делает любое дело гораздо лучше и качественнее того, кто цифру 6 в психоматрице не имеет?
Автор. В подобном вопросе кроется серьезное заблуждение. Если вы внимательно читали книгу, то вспомните, что отсутствие цифр 6 делает человека склонным к искусству, а это усиливает в нем чувство прекрасного. Такой исполнитель любой работы добивается красоты в том, что делает. Единственным его недостатком можно считать скорость исполнения работы, так как для ее завершения необходимо особое творческое настроение. О тех, кто имеет 66 в психоматрице, говорят: «Работа спорится», «В руках все поет». Такие люди делают работу быстро и качественно. Следовательно, можно говорить о различии в скорости и сроках исполнения работы, но нельзя говорить о различии в качестве.
Читатель. Можно ли сказать, что для любого человека лучше избавляться от цифр 6, используя переход 6 — 7? Автор. Когда мы говорим о переходах цифр, то нельзя их понимать слишком упрощенно. Дело в том, что любой переход «включается» только после определенных волевых и энергетических усилий. Одного желания для изменения цифры недостаточно. Предположим, что человек, имеющий 66 в психоматрице, освоил мастерство и занимается физическим трудом. Казалось бы, он сохраняет и закрепляет свои шестерки. Если кто нибудь из вас хоть раз наблюдал за работой Мастера в любом деле, то он согласится со мной — это истинное удовольствие. Увиденное можно сравнить с искусством владения пером писателя или кистью художника. Переход происходит тогда, когда человек работает творчески, а это может делать только Мастер. Переход происходит без волевого участия человека, когда он достигает степени художника, творца, Мастера. Ответ на ваш вопрос прост: не надо «убегать» от цифр, необходимо достигать совершенства и развивать свои способности и таланты.
Читатель. Если в психоматрице человека присутствует знак «666…», но отсутствуют цифры 7 и 8, то можно ли говорить о его склонности к черной магии, колдовству и власти над другими людьми?
Автор. Ответ на ваш вопрос я хотел бы начать со встречного вопроса: «Если у собаки крепкие зубы, то она очень злая и всех кусает?» Думаю, что многие любители этих прекрасных животных обидятся за своих питомцев. Если человек с подобной психоматрицей попадает в определенные условия с раннего детства, когда его приучают к власти, злобе, то он способен развить в себе силу знака «666…». В случае, когда его окружение терпимо, неагрессивно, дружелюбно, он стремится избежать этого знака и, как правило, занимается музыкой, танцами и другими видами искусства. Можете проверить это на многих знаменитых певцах и актерах. Человек двигается по жизни по закону «космической лени»: какой смысл тратить энергию на конфликты и злобу при знаке «666…», когда можно усилить собственную энергию и здоровье через переход 6 — 7 (наградные 22 или 4).
^

ТРУДНОСТИ В РАСШИФРОВКЕ ЦИФРЫ 7


Читатель. Можно ли сказать, что чем больше цифр 7, тем более удачлив человек?
Автор. Увы, это не так. Качество «везунчик» определяется только одним набором цифр 7 — две семерки «77».
Читатель. Можно ли сказать, что потерять цифру 7 так же легко, как и создать ее?
Автор. Если вы внимательно читали о концепции У Син, то могли обнаружить, что «падение» цифры 7 в 6 может происходить по связи, которая носит название противоугнетение. Однако обратный переход цифры 6 в 7 не может проходить по угнетающей связи, приходится пользоваться несколькими переходами: 6 в 8, а 8 в 7 (правило «мать — сын»).
В результате наших рассуждений можно прийти к простому выводу. Переход 7 в 6 менее прост, а переход 6 в 7 более сложен (2 этапа).
^

ТРУДНОСТИ В РАСШИФРОВКЕ ЦИФРЫ 8


Читатель. Почему в характеристику цифры 8 входит долг по отношению к родителям?
Автор . Другого долга нет. На работе нет долга — там договор, детей мы любим, с друзьями — общие интересы. Единственно, кого мы не можем себе выбирать, — это наши родители. Достаточно часто бывает так, что они имеют очень трудный характер, и только чувство долга может заставить перетерпеть все сложности отношений с ними.
Читатель . Почему при переходе цифр 1 и 8 их замена неравносильна? 11 переходят в 8?
Автор. Представьте себе, что человек вынужден проявить терпимость, а для этого ему необходимо найти в себе силу воли на то, чтобы контролировать себя «изнутри» (это мысли человека), контролировать свое внешнее поведение.
Именно поэтому мы записываем переход неравнозначным.
^

ТРУДНОСТИ В РАСШИФРОВКЕ ЦИФРЫ 9


Читатель. Как правильно называть качество, обозначаемое цифрой 9: ум или память, естественно, помня, что есть еще ясновидение?
Автор. Правильно говорить память, так как в понятие ум входит целый комплекс качеств: логика, опыт, иногда хитрость и т. д. Как следствие этого, при небольшом количестве 9 надо говорить, что человек забывчив, незлопамятен.
Мы завершили разговор на тему статистического психоанализа, окончена первая книга на эту тему. Если вы обратили внимание, то список трудных вопросов оказался очень коротким — это сделано осознанно, так как вопросы должны задавать сами читатели. Уверен, что после изучения книги непонятного будет достаточно для целой новой книги. Пройдет время, наберется опыт, и количество вопросов станет уменьшаться, пока не дойдет до логически обоснованных вопросов, которые останутся из за неполноты изложенной темы. Именно тогда и понадобится вторая книга, где появятся отчеты на такие вопросы, как: «Почему именно цифра 1 обозначает характер?», «Почему цифра 7 находится в элементе огонь?», и другие, подобные им.
Сейчас еще рано отвечать на них. Вам необходимо изучить эту книгу, чтобы вопросы стали необходимостью, тогда ответы на них принесут радость и удовлетворение.
Думаю, что многие читатели усомнятся в правильности сказанного в этой книге, но я на их недоверие к написанному возражу: каждый человек уникален и видит мир собственными глазами. Я его вижу таким, именно моим видением я делюсь с вами, чтобы вы попытались увидеть то же самое, но своими глазами.
Я сам придерживаюсь простого правила: «Спорить с другим человеком бесполезно и глупо, так как у каждого свои глаза». Если у вас очень много вопросов, то перечитайте еще раз книгу.

Спасибо вам за терпение!



2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.