Как выбрать зимнюю резину?

С приближением первых заморозков, для автомобилистов становится актуальным вопрос о том, какие зимние покрышки приобрести. Хотя, есть и такие владельцы авто, которые принципиально или же в целях экономии не желают менять резину, мотивируя свою позицию тем, что у них на машине установлена превосходная летняя резина или еще не совсем «убитая» всесезонная.

Но такой подход создает опасность куда более тяжелых последствий, на фоне которых покупка зимней резины покажется мелочью. Ведь летняя резина в условиях мороза потеряет свои эластичные свойства, станет твердой, и эффективное торможение исчезнет. К тому же рисунок протектора летней покрышки способен удалять воду, но не сможет справиться со снегом.

Чем же руководствоваться при выборе резины для зимнего периода? Кроме стоимости, существует несколько факторов, на которые, безусловно, надо обратить внимание.

Состав покрышки. Как уже упоминалось выше, летняя резина не сможет сохранить свои характеристики, а хорошая зимняя резина остается мягкой в условиях холодной зимы.

Следующий момент, заслуживающий внимания – рисунок протектора. Также необходимо, чтобы на резине присутствовало большое количество ламилей, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Для езды по заснеженным дорогам рекомендуется ставить резину с высоким профилем (так как боковины покрышки первыми принимают удар при езде по выбоинам) и как можно более узкую.

Каждый автолюбитель думает о выборе между шипованной резиной и резиной без шипов. Точного ответа здесь нет. Выбор зависит от условий климата местности, где будут эксплуатироваться покрышки. Несомненно, на заснеженных дорогах, с присутствием обледенелых участков, лучшим вариантом будут шипы. Однако в городской черте, где дороги регулярно убирают, эффективней себя покажет нешипованная резина. Хотя и тут возможны различные ситуации. Например, часто приходится ехать ранним утром, когда дорога покрывается коркой льда. В таком случае лучше выбрать резину с шипами.

Важно знать и то, что шипованную резину необходимо «обкатать». Если этого не сделать, то шипы можно потерять. Езда на высоких скоростях также нежелательна, так как покрышка быстро греется.

Существуют такие владельцы машин, которые в целях экономии покупают подержанную резину, из нее выбирают лучшую пару, а затем хотят установить ее на ведущие колеса. Однако, при любом варианте, рекомендуется устанавливать лучшую резину на задние колеса, так как именно зад автомобиля нужно контролировать при езде на скользкой трассе.

Исходя из этих кратких рекомендаций, можно выбрать себе подходящий комплект, но, приобретая покрышки, стоит также посмотреть на дату изготовления, ведь со временем резина теряет свои эластичные свойства.

Источник

Выполненные заказы

МодельBmw 3
Год выпуска2010
Стоимость930000

Подробнее »

МодельSkoda Octavia
Год выпуска2013
Стоимость565000

Подробнее »

МодельMazda 3
Год выпуска2012
Стоимость610000

Подробнее »

Ремонт грузовых автомобилей 8-918-555-0-100
Ремонт грузовых автомобилей
Подбор Авто

ПОДБОР АВТО
8 (863) 248-40-40

Заказать звонок Наши услуги Выполненные заказы

Как выбрать зимнюю резину?

С приближением первых заморозков, для автомобилистов становится актуальным вопрос о том, какие зимние покрышки приобрести. Хотя, есть и такие владельцы авто, которые принципиально или же в целях экономии не желают менять резину, мотивируя свою позицию тем, что у них на машине установлена превосходная летняя резина или еще не совсем «убитая» всесезонная.

Но такой подход создает опасность куда более тяжелых последствий, на фоне которых покупка зимней резины покажется мелочью. Ведь летняя резина в условиях мороза потеряет свои эластичные свойства, станет твердой, и эффективное торможение исчезнет. К тому же рисунок протектора летней покрышки способен удалять воду, но не сможет справиться со снегом.

Чем же руководствоваться при выборе резины для зимнего периода? Кроме стоимости, существует несколько факторов, на которые, безусловно, надо обратить внимание.

Состав покрышки. Как уже упоминалось выше, летняя резина не сможет сохранить свои характеристики, а хорошая зимняя резина остается мягкой в условиях холодной зимы.

Следующий момент, заслуживающий внимания – рисунок протектора. Также необходимо, чтобы на резине присутствовало большое количество ламилей, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Для езды по заснеженным дорогам рекомендуется ставить резину с высоким профилем (так как боковины покрышки первыми принимают удар при езде по выбоинам) и как можно более узкую.

Каждый автолюбитель думает о выборе между шипованной резиной и резиной без шипов. Точного ответа здесь нет. Выбор зависит от условий климата местности, где будут эксплуатироваться покрышки. Несомненно, на заснеженных дорогах, с присутствием обледенелых участков, лучшим вариантом будут шипы. Однако в городской черте, где дороги регулярно убирают, эффективней себя покажет нешипованная резина. Хотя и тут возможны различные ситуации. Например, часто приходится ехать ранним утром, когда дорога покрывается коркой льда. В таком случае лучше выбрать резину с шипами.

Важно знать и то, что шипованную резину необходимо «обкатать». Если этого не сделать, то шипы можно потерять. Езда на высоких скоростях также нежелательна, так как покрышка быстро греется.

Существуют такие владельцы машин, которые в целях экономии покупают подержанную резину, из нее выбирают лучшую пару, а затем хотят установить ее на ведущие колеса. Однако, при любом варианте, рекомендуется устанавливать лучшую резину на задние колеса, так как именно зад автомобиля нужно контролировать при езде на скользкой трассе.

Исходя из этих кратких рекомендаций, можно выбрать себе подходящий комплект, но, приобретая покрышки, стоит также посмотреть на дату изготовления, ведь со временем резина теряет свои эластичные свойства.

Источник