• »
  • Особенности автопроката в России и за рубежом

Особенности автопроката в России и за рубежом

Первый сервис автопроката появился в США. Американцы решили, что в некоторых случаях людям будет удобно использовать авто напрокат и начали активно продвигать этот сервис на рынке услуг. Позже подобные услуги появились в странах Европы и других частях света. Не стала исключением и Россия. В процедуре предоставления автомобиля в аренду в разных странах существуют некоторые интересные отличия, рассмотрим их подробнее.

Отправляясь за границу и намереваясь пользоваться там арендованным авто следует знать, что в Европе и США прокатные компании требуют гораздо больше документов, чем их российские коллеги. Автомобиль в пользование вам предоставят без проблем при наличии водительского удостоверения международного образца, а также загранпаспорта и 1-2 кредитных карт. Количество кредиток зависит от стоимости желаемого автомобиля. То есть чем дороже машина, тем больше потребуется обеспечение. Все заграничные автопрокатные компании требуют также залог. В Штатах размер залога составляет до 10-15% от стоимости автомобиля. Возраст водителя не должен быть ниже 23 лет (в некоторых странах – 19 лет), а также не должен превышать 70 лет.

Относительно популярности, то в США, странах Европы и Азии авто напрокат – это более популярная услуга, чем в России. В крупных туристических городах ближнего и дальнего зарубежья цены на аренду авто очень высокие, значительно выше, чем у нас. Большое значение имеет и имя прокатной компании. Один и тот же автомобиль будет стоить в разы дороже в известной компании, нежели в небольшой частной конторе. Еще одним отличием российского и зарубежного рынков автопроката есть то, что в нашей стране такие услуги можно встретить лишь в самых больших городах, в мелких населенных пунктах автопрокат считается чем-то недоступным. Но, по правде говоря, спросу там тоже неоткуда взяться.

По мнению экспертов, ситуация на российском рынке автопроката не такая хорошая, как хочется владельцам компаний, предоставляющим машины во временное пользование. Причин тому много. Конкуренция с такси и частными извозчиками, несколько автомобилей в семье, что позволяет в случае поломки одного авто пересесть на другое, не обращаясь в сервис проката и другие причины. Основными клиентами компаний были и есть корпоративные клиенты, предпочитающие авто напрокат на длительный срок. Иностранцы приносят около 20% дохода сервисам проката, а частные клиенты последние в рейтинге приоритетности частных автопарков.

Выполненные заказы

МодельBmw 3
Год выпуска2010
Стоимость930000

Подробнее »

МодельSkoda Octavia
Год выпуска2013
Стоимость565000

Подробнее »

МодельMazda 3
Год выпуска2012
Стоимость610000

Подробнее »

Ремонт грузовых автомобилей 8-918-555-0-100
Ремонт грузовых автомобилей
Подбор Авто

ПОДБОР АВТО
8 (863) 248-40-40

Заказать звонок Наши услуги Выполненные заказы

Особенности автопроката в России и за рубежом

Первый сервис автопроката появился в США. Американцы решили, что в некоторых случаях людям будет удобно использовать авто напрокат и начали активно продвигать этот сервис на рынке услуг. Позже подобные услуги появились в странах Европы и других частях света. Не стала исключением и Россия. В процедуре предоставления автомобиля в аренду в разных странах существуют некоторые интересные отличия, рассмотрим их подробнее.

Отправляясь за границу и намереваясь пользоваться там арендованным авто следует знать, что в Европе и США прокатные компании требуют гораздо больше документов, чем их российские коллеги. Автомобиль в пользование вам предоставят без проблем при наличии водительского удостоверения международного образца, а также загранпаспорта и 1-2 кредитных карт. Количество кредиток зависит от стоимости желаемого автомобиля. То есть чем дороже машина, тем больше потребуется обеспечение. Все заграничные автопрокатные компании требуют также залог. В Штатах размер залога составляет до 10-15% от стоимости автомобиля. Возраст водителя не должен быть ниже 23 лет (в некоторых странах – 19 лет), а также не должен превышать 70 лет.

Относительно популярности, то в США, странах Европы и Азии авто напрокат – это более популярная услуга, чем в России. В крупных туристических городах ближнего и дальнего зарубежья цены на аренду авто очень высокие, значительно выше, чем у нас. Большое значение имеет и имя прокатной компании. Один и тот же автомобиль будет стоить в разы дороже в известной компании, нежели в небольшой частной конторе. Еще одним отличием российского и зарубежного рынков автопроката есть то, что в нашей стране такие услуги можно встретить лишь в самых больших городах, в мелких населенных пунктах автопрокат считается чем-то недоступным. Но, по правде говоря, спросу там тоже неоткуда взяться.

По мнению экспертов, ситуация на российском рынке автопроката не такая хорошая, как хочется владельцам компаний, предоставляющим машины во временное пользование. Причин тому много. Конкуренция с такси и частными извозчиками, несколько автомобилей в семье, что позволяет в случае поломки одного авто пересесть на другое, не обращаясь в сервис проката и другие причины. Основными клиентами компаний были и есть корпоративные клиенты, предпочитающие авто напрокат на длительный срок. Иностранцы приносят около 20% дохода сервисам проката, а частные клиенты последние в рейтинге приоритетности частных автопарков.