• »
  • Правила проверки автомобиля c пробегом перед покупкой

Правила проверки автомобиля c пробегом перед покупкой

В наше время многие автолюбители предпочитают покупать подержанные автомобили. Очень часто случаются ситуации, когда такое транспортное средство ещё долгие годы служит верой и правдой своему владельцу. Конечно, покупая новую машину вы сможете избежать много проблем, но иногда на новый автомобиль банально не хватает денег.

Грамотные водители выделяют ряд критериев, по которым можно оценивать реальное состояние подержанного железного коня. При выборе машины почти каждый покупатель руководствуется теми или иными принципами. Однако профессиональные водители утверждают, что в каждом подержанном транспортном средстве есть много своих подводных камней.

Перед покупкой, зачастую, машины загоняют на станции технического обслуживания, ведь именно там можно приблизительно сделать определённые выводы и заключения. Так, в первую очередь выполняют визуальный осмотр транспортного средства на наличие коррозии. Необходимо помнить, что самой важной деталью в авто считается корпус. Особое внимание при осмотре уделяется днищу, порогам и лонжеронам, поскольку они считаются самым уязвимыми местами. Наличие больших пузырьков на корпусе может говорить только об одном – это первая ласточка коррозии. Каждый бывалый водитель знает, что самым дорогим в ремонте считается кузовная часть. Её покраска и шпаклёвка приводит к значительным финансовым затратам.

Очень большое количество подержанных машин после аварий готовят на продажу. Если при осмотре обнаружена свежая, недавно нанесённая краска, необходимо задуматься. В большинстве случаев это может свидетельствовать о том, что это транспортное средство побывало в аварии. Основными признаками предыдущего повреждения можно считать плохо закрывающиеся двери багажника, капота и дверей, а если ещё и в придачу замечено, что передние двери деформированы, сразу можно чётко утверждать, что автомобиль участвовал в лобовом столкновении. Когда железный конь находится на подъёмнике, непременно нужно обратить внимание на амортизаторы, из слов экспертов ремонтников, если повреждён один из них, это тоже свидетельствует про сильный удар.

В процессе осмотра, одним из наиболее важных критериев можно считать подкапотное состояние. У ухоженной машины двигатель сухой, нет подтёков масла. Их наличие говорит о том, что владелец не следил за ним, а в отдельных случаях по звуку работы мотора специалисты делают определённые выводы. Таким образом, если звук равномерный и тихий — значит, моторный узел ещё не очень изношен, если же слышны посторонние стуки и неравномерная работа, нужно по необходимости привлечь автослесаря для более конкретного выяснения причины такого рода шумов и работы двигателя. Каждый хозяин знает, что стук, который сопровождается при работе двигателя – это очень нехороший признак, во многих случаях он приводит к серьёзным неисправностям, угрожающим безопасности движения на дорогах.

Немаловажным при покупке считается и внутреннее состояние авто. Садясь в салон, сразу необходимо проверить, как работает трансмиссия. В начале движения и в пути сцепление играет не последнюю роль, при его повреждениях наблюдается скрежет шестерен и железного коня просто может кидать в сторону, что тоже само по себе не очень приятно и приемлемо. У машины с исправным сцеплением горизонтальный ход педали должен составлять приблизительно 2 см.

Конечно же, каждый водитель, автолюбитель должен быть уверен в полной исправности тормозной системы, поскольку от этого напрямую зависит безопасность в пути. Бывают случаи, когда тормозная педаль сразу опускается почти до пола. Это крайне недопустимо. При наличии воздуха в тормозных трубках, система торможения теряет свою эффективность. В таких случаях, вообще, запрещается эксплуатация данного транспортного средства.

В дороге всегда чувствуется рулевое управление. Так, при осмотре этих ответственных узлов, на СТО можно произвести замер люфта рулевого колеса. Обычно при ровно выставленных колёсах он не должен превышать расстояния в пол-ладони. В случае выявления увеличенного люфта следует искать причину в рулевых тягах, наконечниках и механизмах.

Часто наблюдаются случаи, когда при движении автомобиля слышен посторонний скрежет и вой из коробки передач. Такое повреждение тоже чревато последствиями. Это может говорить о том, что в узле изношены и пришли в негодность синхронизаторы или шестерни. Всё это может также привести к крайне негативным последствиям и дорогостоящему ремонту.

После того как проведен полный осмотр, можно и оценить сам салон будущего транспортного средства. Нормальный бережливый владелец никогда не допустит, чтобы в середине автомобиля было болото и большое скопление пыли и грязи. Глянув на коврики в салоне можно сразу сложить для себя какое-то первое мнение.

Многие водители советуют неопытным новичкам при приобретении подержанного автомобиля обращаться к профессиональным автослесарям, поскольку те уже знают все плюсы и минусы, а также почти сразу определяют техническое состояние данного авто.

Источник: http://www.auto-quiet.ru/

Выполненные заказы

МодельBmw 3
Год выпуска2010
Стоимость930000

Подробнее »

МодельSkoda Octavia
Год выпуска2013
Стоимость565000

Подробнее »

МодельMazda 3
Год выпуска2012
Стоимость610000

Подробнее »

Ремонт грузовых автомобилей 8-918-555-0-100
Ремонт грузовых автомобилей
Подбор Авто

ПОДБОР АВТО
8 (863) 248-40-40

Заказать звонок Наши услуги Выполненные заказы

Правила проверки автомобиля c пробегом перед покупкой

В наше время многие автолюбители предпочитают покупать подержанные автомобили. Очень часто случаются ситуации, когда такое транспортное средство ещё долгие годы служит верой и правдой своему владельцу. Конечно, покупая новую машину вы сможете избежать много проблем, но иногда на новый автомобиль банально не хватает денег.

Грамотные водители выделяют ряд критериев, по которым можно оценивать реальное состояние подержанного железного коня. При выборе машины почти каждый покупатель руководствуется теми или иными принципами. Однако профессиональные водители утверждают, что в каждом подержанном транспортном средстве есть много своих подводных камней.

Перед покупкой, зачастую, машины загоняют на станции технического обслуживания, ведь именно там можно приблизительно сделать определённые выводы и заключения. Так, в первую очередь выполняют визуальный осмотр транспортного средства на наличие коррозии. Необходимо помнить, что самой важной деталью в авто считается корпус. Особое внимание при осмотре уделяется днищу, порогам и лонжеронам, поскольку они считаются самым уязвимыми местами. Наличие больших пузырьков на корпусе может говорить только об одном – это первая ласточка коррозии. Каждый бывалый водитель знает, что самым дорогим в ремонте считается кузовная часть. Её покраска и шпаклёвка приводит к значительным финансовым затратам.

Очень большое количество подержанных машин после аварий готовят на продажу. Если при осмотре обнаружена свежая, недавно нанесённая краска, необходимо задуматься. В большинстве случаев это может свидетельствовать о том, что это транспортное средство побывало в аварии. Основными признаками предыдущего повреждения можно считать плохо закрывающиеся двери багажника, капота и дверей, а если ещё и в придачу замечено, что передние двери деформированы, сразу можно чётко утверждать, что автомобиль участвовал в лобовом столкновении. Когда железный конь находится на подъёмнике, непременно нужно обратить внимание на амортизаторы, из слов экспертов ремонтников, если повреждён один из них, это тоже свидетельствует про сильный удар.

В процессе осмотра, одним из наиболее важных критериев можно считать подкапотное состояние. У ухоженной машины двигатель сухой, нет подтёков масла. Их наличие говорит о том, что владелец не следил за ним, а в отдельных случаях по звуку работы мотора специалисты делают определённые выводы. Таким образом, если звук равномерный и тихий — значит, моторный узел ещё не очень изношен, если же слышны посторонние стуки и неравномерная работа, нужно по необходимости привлечь автослесаря для более конкретного выяснения причины такого рода шумов и работы двигателя. Каждый хозяин знает, что стук, который сопровождается при работе двигателя – это очень нехороший признак, во многих случаях он приводит к серьёзным неисправностям, угрожающим безопасности движения на дорогах.

Немаловажным при покупке считается и внутреннее состояние авто. Садясь в салон, сразу необходимо проверить, как работает трансмиссия. В начале движения и в пути сцепление играет не последнюю роль, при его повреждениях наблюдается скрежет шестерен и железного коня просто может кидать в сторону, что тоже само по себе не очень приятно и приемлемо. У машины с исправным сцеплением горизонтальный ход педали должен составлять приблизительно 2 см.

Конечно же, каждый водитель, автолюбитель должен быть уверен в полной исправности тормозной системы, поскольку от этого напрямую зависит безопасность в пути. Бывают случаи, когда тормозная педаль сразу опускается почти до пола. Это крайне недопустимо. При наличии воздуха в тормозных трубках, система торможения теряет свою эффективность. В таких случаях, вообще, запрещается эксплуатация данного транспортного средства.

В дороге всегда чувствуется рулевое управление. Так, при осмотре этих ответственных узлов, на СТО можно произвести замер люфта рулевого колеса. Обычно при ровно выставленных колёсах он не должен превышать расстояния в пол-ладони. В случае выявления увеличенного люфта следует искать причину в рулевых тягах, наконечниках и механизмах.

Часто наблюдаются случаи, когда при движении автомобиля слышен посторонний скрежет и вой из коробки передач. Такое повреждение тоже чревато последствиями. Это может говорить о том, что в узле изношены и пришли в негодность синхронизаторы или шестерни. Всё это может также привести к крайне негативным последствиям и дорогостоящему ремонту.

После того как проведен полный осмотр, можно и оценить сам салон будущего транспортного средства. Нормальный бережливый владелец никогда не допустит, чтобы в середине автомобиля было болото и большое скопление пыли и грязи. Глянув на коврики в салоне можно сразу сложить для себя какое-то первое мнение.

Многие водители советуют неопытным новичкам при приобретении подержанного автомобиля обращаться к профессиональным автослесарям, поскольку те уже знают все плюсы и минусы, а также почти сразу определяют техническое состояние данного авто.

Источник: http://www.auto-quiet.ru/