• »
  • Распознаем битый автомобиль

Распознаем битый автомобиль

При приобретении поддержанного автомобиля, каждый рискует быть обманутым и приобрести автомобиль, который был восстановлен вследствие крупной аварии.

Если продавец перед продажей провел простой поверхностный ремонт, то вам не избежать удара по своему кошельку в процессе использования автомобиля. Поэтому следует научиться определять битый автомобиль от не битого.

Для начала нужно определить место и время проведения подобного осмотра. Должно быть достаточно светло и авто должно быть хорошо помыто иначе это может быть свидетельством того, что продавец пытается скрыть какие-то недостатки.

Начинать нужно с самого простого всеобщего осмотра. Внимательно просмотрите все щели и зазоры между кузовными деталями, они должны быть везде одинаковые. Ежели это не так, то автомобиль был подвержен ремонту. Далее следует обратить внимание на краску комплектующих если она отличается, то это подтверждает теорию. Еще есть один метод, при котором применяют слабый магнит. Если на кузове есть зашпатлеванные места, то магнит почти не будет держаться, нежели в том месте, где они отсутствуют.

Бампер из пластика так же просто распознать, если он был в ремонте по характерным звукам. Ударьте в разных местах костяшками пальцев по нему. Характерный звук будет означать, что что-то не так с этим бампером.

Продолжая исследование, обратите внимание на стекла и фары. Особенно обратите внимание на год выпуска стекол. Если на стеклах разные даты, то вероятно, что оно было заменено и возможно из-за последствий ДТП. Новые фары тоже могут быть свидетельством данного происшествия.

Приподнимите подстилку багажника и проверьте сварочные швы. Чаще всего на автомобиле используется точечная сварка, а при ремонте используется полуавтоматическая. Проверьте герметик простым карандашом. Если одни швы заделаны мягким герметиком, а другие твердым, то это очевидное предостережение того, что авто подвергалось ремонту. И не поленитесь посмотреть швы под капотом.

Поинтересуйтесь у продавца, в каком СТО он проводил обслуживание. Если автомобиль достаточно новый, то это может быть фирменный техцентр. СТО сохраняет все подробности о проведенном обслуживании и охотно их вам выдаст, если вы им тонко намекнете, что после покупки будете проходить обслуживание у них.

Проведите тестирование развал-схождения. Если показатели углов колес не соответствует установленным заводским нормам, то значит, такого автомобиля следует остерегаться. Автомобиль с такими проблемами может вам не понравится в будущем. Резина будет быстро изнашиваться, и машина будет подвержена коррозии. Так что если у вас возникли подозрения в том, что автомобиль был в ремонте, то следует отказаться от такой покупки. Удачи!

Выполненные заказы

МодельBmw 3
Год выпуска2010
Стоимость930000

Подробнее »

МодельSkoda Octavia
Год выпуска2013
Стоимость565000

Подробнее »

МодельMazda 3
Год выпуска2012
Стоимость610000

Подробнее »

Ремонт грузовых автомобилей 8-918-555-0-100
Ремонт грузовых автомобилей
Подбор Авто

ПОДБОР АВТО
8 (863) 248-40-40

Заказать звонок Наши услуги Выполненные заказы

Распознаем битый автомобиль

При приобретении поддержанного автомобиля, каждый рискует быть обманутым и приобрести автомобиль, который был восстановлен вследствие крупной аварии.

Если продавец перед продажей провел простой поверхностный ремонт, то вам не избежать удара по своему кошельку в процессе использования автомобиля. Поэтому следует научиться определять битый автомобиль от не битого.

Для начала нужно определить место и время проведения подобного осмотра. Должно быть достаточно светло и авто должно быть хорошо помыто иначе это может быть свидетельством того, что продавец пытается скрыть какие-то недостатки.

Начинать нужно с самого простого всеобщего осмотра. Внимательно просмотрите все щели и зазоры между кузовными деталями, они должны быть везде одинаковые. Ежели это не так, то автомобиль был подвержен ремонту. Далее следует обратить внимание на краску комплектующих если она отличается, то это подтверждает теорию. Еще есть один метод, при котором применяют слабый магнит. Если на кузове есть зашпатлеванные места, то магнит почти не будет держаться, нежели в том месте, где они отсутствуют.

Бампер из пластика так же просто распознать, если он был в ремонте по характерным звукам. Ударьте в разных местах костяшками пальцев по нему. Характерный звук будет означать, что что-то не так с этим бампером.

Продолжая исследование, обратите внимание на стекла и фары. Особенно обратите внимание на год выпуска стекол. Если на стеклах разные даты, то вероятно, что оно было заменено и возможно из-за последствий ДТП. Новые фары тоже могут быть свидетельством данного происшествия.

Приподнимите подстилку багажника и проверьте сварочные швы. Чаще всего на автомобиле используется точечная сварка, а при ремонте используется полуавтоматическая. Проверьте герметик простым карандашом. Если одни швы заделаны мягким герметиком, а другие твердым, то это очевидное предостережение того, что авто подвергалось ремонту. И не поленитесь посмотреть швы под капотом.

Поинтересуйтесь у продавца, в каком СТО он проводил обслуживание. Если автомобиль достаточно новый, то это может быть фирменный техцентр. СТО сохраняет все подробности о проведенном обслуживании и охотно их вам выдаст, если вы им тонко намекнете, что после покупки будете проходить обслуживание у них.

Проведите тестирование развал-схождения. Если показатели углов колес не соответствует установленным заводским нормам, то значит, такого автомобиля следует остерегаться. Автомобиль с такими проблемами может вам не понравится в будущем. Резина будет быстро изнашиваться, и машина будет подвержена коррозии. Так что если у вас возникли подозрения в том, что автомобиль был в ремонте, то следует отказаться от такой покупки. Удачи!