• »
  • Споры вокруг первого автомобиля

Споры вокруг первого автомобиля

Эксперты всего мира в жарких спорах пытаются выявить тот механизм, который с полной ответственностью можно было бы назвать первым автомобилем. Причем основная проблема заключается в том, чтобы решить — а какими конкретно признаками должно обладать устройство, чтобы называться, казалось бы, таким современным словом как автомобиль.

На сегодняшний день имеются более трехсот претендентов на звание прародителя современного автопрома. Например, французы предлагают считать первым авто телегу, большей частью состоявшую из деревянных деталей, передвигавшуюся на трех колесах. В движение все это устройство приводилось с помощью парового котла, который по размерам был почти таким же, как и само средство передвижения. Изобрел такой самоход Николя Жозеф Кюньо, француз по происхождению, он же его и построил в 1769 году.

Немцы же, хотя и выразили свое восхищение изобретением француза, оценили его детище как совершенно уникальное новшество для своего времени, но, к сожалению, совершенно не относящееся к автомобилям. На роль изобретателя первого автомобиля немцы предпочли выдвинуть своего земляка Карла Бенца, который в 1886 году сумел получить патент на самодвижущийся экипаж, работающий при помощи бензинового двигателя.

И это не единственный аргумент немецких историков. Известно, что сердцем современного автомобиля, как правило, является двигатель внутреннего сгорания. А поскольку впервые такой двигатель был испытан еще в 1885 году немцем Николаусом Отто, мировая общественность в большинстве своем все-таки склонна поддержать немцев в данном вопросе. Более столетия длится история автомобиля. За это время с автомобилем произошли некоторые метаморфозы. Причем коснулись они не только внешнего вида, но внутреннего устройства, а следовательно и большинства его технических характеристик. К началу XX века автомобиль наконец-то приобрел четвертое колесо, а карданный вал заменил цепную передачу. Впервые эта техническая новинка появилась на самоходе Луи Рено в 1898 году.

Когда-то автомобилисты и мечтать не могли хотя бы о подобии современных гаджетов, которыми перенасыщены практически все автомобили двадцать первого века. Даже электрические фары, без которых сложно представить нынешний транспорт, появились только лишь в 1912 году. До этого приходилось довольствоваться керосиновыми лампами.

За сто с небольшим лет произошли по истине революционные изменения в мировом автомобилестроении.

Источник: http://www.auto-quiet.ru/

Выполненные заказы

МодельBmw 3
Год выпуска2010
Стоимость930000

Подробнее »

МодельSkoda Octavia
Год выпуска2013
Стоимость565000

Подробнее »

МодельMazda 3
Год выпуска2012
Стоимость610000

Подробнее »

Ремонт грузовых автомобилей 8-918-555-0-100
Ремонт грузовых автомобилей
Подбор Авто

ПОДБОР АВТО
8 (863) 248-40-40

Заказать звонок Наши услуги Выполненные заказы

Споры вокруг первого автомобиля

Эксперты всего мира в жарких спорах пытаются выявить тот механизм, который с полной ответственностью можно было бы назвать первым автомобилем. Причем основная проблема заключается в том, чтобы решить — а какими конкретно признаками должно обладать устройство, чтобы называться, казалось бы, таким современным словом как автомобиль.

На сегодняшний день имеются более трехсот претендентов на звание прародителя современного автопрома. Например, французы предлагают считать первым авто телегу, большей частью состоявшую из деревянных деталей, передвигавшуюся на трех колесах. В движение все это устройство приводилось с помощью парового котла, который по размерам был почти таким же, как и само средство передвижения. Изобрел такой самоход Николя Жозеф Кюньо, француз по происхождению, он же его и построил в 1769 году.

Немцы же, хотя и выразили свое восхищение изобретением француза, оценили его детище как совершенно уникальное новшество для своего времени, но, к сожалению, совершенно не относящееся к автомобилям. На роль изобретателя первого автомобиля немцы предпочли выдвинуть своего земляка Карла Бенца, который в 1886 году сумел получить патент на самодвижущийся экипаж, работающий при помощи бензинового двигателя.

И это не единственный аргумент немецких историков. Известно, что сердцем современного автомобиля, как правило, является двигатель внутреннего сгорания. А поскольку впервые такой двигатель был испытан еще в 1885 году немцем Николаусом Отто, мировая общественность в большинстве своем все-таки склонна поддержать немцев в данном вопросе. Более столетия длится история автомобиля. За это время с автомобилем произошли некоторые метаморфозы. Причем коснулись они не только внешнего вида, но внутреннего устройства, а следовательно и большинства его технических характеристик. К началу XX века автомобиль наконец-то приобрел четвертое колесо, а карданный вал заменил цепную передачу. Впервые эта техническая новинка появилась на самоходе Луи Рено в 1898 году.

Когда-то автомобилисты и мечтать не могли хотя бы о подобии современных гаджетов, которыми перенасыщены практически все автомобили двадцать первого века. Даже электрические фары, без которых сложно представить нынешний транспорт, появились только лишь в 1912 году. До этого приходилось довольствоваться керосиновыми лампами.

За сто с небольшим лет произошли по истине революционные изменения в мировом автомобилестроении.

Источник: http://www.auto-quiet.ru/