• »
  • Стоит ли покупать «малолитражку»

Стоит ли покупать «малолитражку»

К микролитражным автомобилям относятся транспортные средства с объемом двигателя менее 1,1 л. К покупке такого автомобиля могут подвигнуть следующие вполне резонные соображения: низкий расход топлива, «смешная» величина налогов и пошлин. Действительно, расход бензина в смешанном цикле (при спокойной езде) двигателя объемом 1,0 – 1,2 литра в среднем в два раза меньше, чем аналогичный показатель 2-2,5 литровых моторов, транспортный налог отличается порой в несколько раз. Да, максимальная скорость микролитражек невелика, их обычное место на загородной трассе – крайний правый ряд. Но динамика в диапазоне 30 – 80 км (езда по городу) порой даже лучше, чем у «классической легковушки». Кроме того, микролитражные автомобили, как правило, имеют небольшие размеры, и проблем с парковкой никогда не возникает. Хорошо ведут себя такие «букашки» и на гололеде, в сугробах, в колее: микролитражки с полным приводом, высоким (джиповским) клиренсом, системой ABC – далеко не редкость. Скептики часто указывают на невысокую безопасность маленьких машин. Тут нужно сказать, что водитель и пассажиры современной иномарки имеют гораздо больше шансов выжить в сложном ДТП, чем если бы они находились в «Семерке», «Девятке», «Оке» или «Уазике» (подушки безопасности, особая конструкция педального узла и рулевого управления, жесткая пассажирская капсула, подламывающиеся опоры двигателя).

Одним из классических представителей этого семейства автомобилей является «Suzuki Kei». Замечательный двигатель, грамотно спроектированная трансмиссия, трансформируемый салон, 14-дюймовые колеса на надежной подвеске, трансформируемый салон, полноразмерная «запаска», 185мм дорожный просвет (при малых свесах и относительно узкой колее), пятидверный кузов, приятный запоминающийся экстерьер, удобная панель приборов, системы пассивной и активной безопасности, большой багажник – вот за что любят свою «букашку» тысячи автовладельцев. Благодаря своим удачным характеристикам данная модель стала прототипом нового направления в японском машиностроении: полувысоких универсалов. Спортивные модификации «Suzuki Kei» в динамике и проходимости не многим уступают своим более мощным собратьям и без какой-либо модернизации неоднократно участвовали в спортивных соревнования.

Конечно, на крутых затяжных подъемах маленький мотор придется «крутить», что скажется на экономичности (расход топлива может увеличиться до 10-12 литров). Со временем надрывное подкапотное «жужжание» может надоесть. Кроме того, если за рулем приходится проводит много времени, то двигатель объемом 3-3,5 литра ощутимо экономит силы: эластичный мотор с большим запасом мощности не требует к себе ежесекундного внимания (обороты, нагрузка, частое переключение передач).

Однако небольшой динамичный автомобиль идеально подойдет в качестве первого для начинающих водителей, позволит уверенно контролировать свое положение в транспортном потоке и на парковке, приучит заранее просчитывать обгоны, перестроения, преодоление подъемов. Удобная недорогая микролитражка может стать и вторым автомобилем в семье: необременительным для бюджета, но необходимым дополнением к вместительному минивену или внедорожнику.

Источник: http://www.auto-quiet.ru/pokupka-i-prodaja/stoit-li-pokupat-malolitrajku.html

Выполненные заказы

МодельBmw 3
Год выпуска2010
Стоимость930000

Подробнее »

МодельSkoda Octavia
Год выпуска2013
Стоимость565000

Подробнее »

МодельMazda 3
Год выпуска2012
Стоимость610000

Подробнее »

Ремонт грузовых автомобилей 8-918-555-0-100
Ремонт грузовых автомобилей
Подбор Авто

ПОДБОР АВТО
8 (863) 248-40-40

Заказать звонок Наши услуги Выполненные заказы

Стоит ли покупать «малолитражку»

К микролитражным автомобилям относятся транспортные средства с объемом двигателя менее 1,1 л. К покупке такого автомобиля могут подвигнуть следующие вполне резонные соображения: низкий расход топлива, «смешная» величина налогов и пошлин. Действительно, расход бензина в смешанном цикле (при спокойной езде) двигателя объемом 1,0 – 1,2 литра в среднем в два раза меньше, чем аналогичный показатель 2-2,5 литровых моторов, транспортный налог отличается порой в несколько раз. Да, максимальная скорость микролитражек невелика, их обычное место на загородной трассе – крайний правый ряд. Но динамика в диапазоне 30 – 80 км (езда по городу) порой даже лучше, чем у «классической легковушки». Кроме того, микролитражные автомобили, как правило, имеют небольшие размеры, и проблем с парковкой никогда не возникает. Хорошо ведут себя такие «букашки» и на гололеде, в сугробах, в колее: микролитражки с полным приводом, высоким (джиповским) клиренсом, системой ABC – далеко не редкость. Скептики часто указывают на невысокую безопасность маленьких машин. Тут нужно сказать, что водитель и пассажиры современной иномарки имеют гораздо больше шансов выжить в сложном ДТП, чем если бы они находились в «Семерке», «Девятке», «Оке» или «Уазике» (подушки безопасности, особая конструкция педального узла и рулевого управления, жесткая пассажирская капсула, подламывающиеся опоры двигателя).

Одним из классических представителей этого семейства автомобилей является «Suzuki Kei». Замечательный двигатель, грамотно спроектированная трансмиссия, трансформируемый салон, 14-дюймовые колеса на надежной подвеске, трансформируемый салон, полноразмерная «запаска», 185мм дорожный просвет (при малых свесах и относительно узкой колее), пятидверный кузов, приятный запоминающийся экстерьер, удобная панель приборов, системы пассивной и активной безопасности, большой багажник – вот за что любят свою «букашку» тысячи автовладельцев. Благодаря своим удачным характеристикам данная модель стала прототипом нового направления в японском машиностроении: полувысоких универсалов. Спортивные модификации «Suzuki Kei» в динамике и проходимости не многим уступают своим более мощным собратьям и без какой-либо модернизации неоднократно участвовали в спортивных соревнования.

Конечно, на крутых затяжных подъемах маленький мотор придется «крутить», что скажется на экономичности (расход топлива может увеличиться до 10-12 литров). Со временем надрывное подкапотное «жужжание» может надоесть. Кроме того, если за рулем приходится проводит много времени, то двигатель объемом 3-3,5 литра ощутимо экономит силы: эластичный мотор с большим запасом мощности не требует к себе ежесекундного внимания (обороты, нагрузка, частое переключение передач).

Однако небольшой динамичный автомобиль идеально подойдет в качестве первого для начинающих водителей, позволит уверенно контролировать свое положение в транспортном потоке и на парковке, приучит заранее просчитывать обгоны, перестроения, преодоление подъемов. Удобная недорогая микролитражка может стать и вторым автомобилем в семье: необременительным для бюджета, но необходимым дополнением к вместительному минивену или внедорожнику.

Источник: http://www.auto-quiet.ru/pokupka-i-prodaja/stoit-li-pokupat-malolitrajku.html