• »
  • Основные характеристики и требования к защите картера двигателя

Основные характеристики и требования к защите картера двигателя

Дополнительная защита моторного отсека автомобиля, как показывает практика, лишней не бывает. Ряд моделей уже в заводской комплектации имеют штатный пластмассовый пыльник или даже, как средство адаптации к отечественным дорожным условиям, прочную стальную защиту картера. В ряде случаев она идет не в «стандарте», а как дополнительная опция.

Впрочем, оригинальные защиты доступны далеко не для всех моделей, не говоря уже о том, что они весьма дорогие. Более дешевой альтернативой является продукция, выпущенная сторонними компаниями, которые не связаны с автопроизводителем. Такие защиты достаточно широко представлены на рынке, поэтому выбирать есть из чего.

Стальные защиты в основном покрываются эпоксиполиэфирной порошковой краской. Более дешевым является покрытие нитроэмалью.

Защиты картера двигателя изготавливают из конструкционной стали, из алюминиевых сплавов, пластика со стеклотканевой основой, композитных материалов. Наиболее прочной и тяжелой является стальная защита. Вместе с тем, она наиболее доступна по стоимости.

К основным требованиям к защите двигателя относятся ее оптимальные жесткость и прочность. Деформироваться должна защита, а не элементы двигателя. Однако и слишком мягкая защита может стать причиной неприятностей после того, как она не выполнит свою непосредственную функцию.

Существенным моментом является прочность крепления, а также элементы конструкции, на которые защита монтируется.

Кроме того, важный фактор — это масса защиты. Последняя характеристика должна быть минимальной, но не в ущерб жесткости и прочности.

Отдельно стоит отметить, что защита двигателя не должна нарушать его теплообмен.

Специалисты отмечают, что любая защита двигателя лишь снижает вероятность повреждения силового агрегата и трансмиссии, однако исключить ее полностью не способна. Поэтому многое зависит от манеры вождения, а именно от снижения скорости при съезде на грунтовую дорогу, от заблаговременного торможения перед препятствиями, от медленной и аккуратной парковки и т.д.

Выполненные заказы

МодельBmw 3
Год выпуска2010
Стоимость930000

Подробнее »

МодельSkoda Octavia
Год выпуска2013
Стоимость565000

Подробнее »

МодельMazda 3
Год выпуска2012
Стоимость610000

Подробнее »

Ремонт грузовых автомобилей 8-918-555-0-100
Ремонт грузовых автомобилей
Подбор Авто

ПОДБОР АВТО
8 (863) 248-40-40

Заказать звонок Наши услуги Выполненные заказы

Основные характеристики и требования к защите картера двигателя

Дополнительная защита моторного отсека автомобиля, как показывает практика, лишней не бывает. Ряд моделей уже в заводской комплектации имеют штатный пластмассовый пыльник или даже, как средство адаптации к отечественным дорожным условиям, прочную стальную защиту картера. В ряде случаев она идет не в «стандарте», а как дополнительная опция.

Впрочем, оригинальные защиты доступны далеко не для всех моделей, не говоря уже о том, что они весьма дорогие. Более дешевой альтернативой является продукция, выпущенная сторонними компаниями, которые не связаны с автопроизводителем. Такие защиты достаточно широко представлены на рынке, поэтому выбирать есть из чего.

Стальные защиты в основном покрываются эпоксиполиэфирной порошковой краской. Более дешевым является покрытие нитроэмалью.

Защиты картера двигателя изготавливают из конструкционной стали, из алюминиевых сплавов, пластика со стеклотканевой основой, композитных материалов. Наиболее прочной и тяжелой является стальная защита. Вместе с тем, она наиболее доступна по стоимости.

К основным требованиям к защите двигателя относятся ее оптимальные жесткость и прочность. Деформироваться должна защита, а не элементы двигателя. Однако и слишком мягкая защита может стать причиной неприятностей после того, как она не выполнит свою непосредственную функцию.

Существенным моментом является прочность крепления, а также элементы конструкции, на которые защита монтируется.

Кроме того, важный фактор — это масса защиты. Последняя характеристика должна быть минимальной, но не в ущерб жесткости и прочности.

Отдельно стоит отметить, что защита двигателя не должна нарушать его теплообмен.

Специалисты отмечают, что любая защита двигателя лишь снижает вероятность повреждения силового агрегата и трансмиссии, однако исключить ее полностью не способна. Поэтому многое зависит от манеры вождения, а именно от снижения скорости при съезде на грунтовую дорогу, от заблаговременного торможения перед препятствиями, от медленной и аккуратной парковки и т.д.